Заказчики: Финансовый университет при Правительстве РФ Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRM OnlineДата проекта: 2015/08 — 2015/11
Количество лицензий: 60
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
24 февраля 2016 года компания Норбит сообщила о внедрении технологического решения для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Использована платформа - Microsoft Dynamics CRM Online.
Проблематика внедрения
Финансовый университет проводит сотни научных мероприятий, значительная часть которых проводится с участием высших руководителей законодательной и исполнительной власти России, крупнейших мировых ученых, в том числе Нобелевских лауреатов. Число участников научных мероприятий может достигать несколько тысяч человек.
История взаимоотношений с участниками научных мероприятий систематизировалась в электронных таблицах, что не ограничивало возможности для анализа эффективности и результативности? как самих мероприятий, так и коммуникационных процессов. Кроме того, отсутствовала централизованная база данных истории взаимоотношений с абитуриентами, студентами, выпускниками, а также отечественными и зарубежными коллегами – участниками научных мероприятий в университете, что приводило к определенным сложностям взаимодействия различных подразделений между собой, периодической несогласованности действий.
Руководству Финансового университета требовался эффективный современный инструмент для увеличения конверсии потенциальных участников мероприятий в реальных, сокращения человеческих и временных ресурсов, затрачиваемых на организацию мероприятий, оперативный анализ посещаемости научных мероприятий и наполняемость групп образовательных программ повышения квалификации.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Принято решение о внедрении облачной CRM, стоимость владения которого абсолютно прозрачна и в десятки раз меньше стоимости собственной системы. Финансовый университет имел трехлетний опыт использования облачных сервисов Microsoft Office 365, это стало основанием для избрания в качестве облачной CRM-системы Microsoft Dynamics CRM Online.
Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online представляется наиболее рациональным способом автоматизации поставленных задач благодаря низкой стоимости владения и высокому уровню доступности и надежности. Что немаловажно, выбор облачного решения позволил реализовать проект в крайне сжатые сроки. На сегодняшний момент это первый в России проект внедрения облачного CRM-решения для автоматизации процессов организации научных мероприятий и дополнительного образования в университете. Антон Чехонин, генеральный директор Норбит
|
Ход проекта
Система внедрена в несколько этапов. В рамках первых двух разработано решение и проведены работы по настройке системы в формате совместных семинаров проектной команды Норбит. Результат совместных семинаров - готовое решение, настроенное на платформе Microsoft Dynamics CRM Online.
В рамках третьего этапа подготовлена пользовательская документация:
- «Дизайн системы»
- «Инструкция пользователя».
По завершении этих работ проведено обучение пользователей. В рамках заключительного этапа контрольная группа пользователей начала работать в готовой системе.
Итог проекта
Внедренное решение обеспечило:
- функционирование настроенной структуры данных для хранения карточек участников мероприятий и истории взаимоотношений с ними;
- формирование отчетов по различным категориям участников научных и образовательных мероприятий,
- регистрацию и обработку входящих обращений;
- объединение участников научных и образовательных мероприятий в списки;
- мониторинг всех мероприятий в визуализированном календаре
- многое другое.
Компания-интегратор разработала инструмент для оптимизации работы научного и международного отделов ВУЗа. В результате проведенных работ повышена лояльность всех участников мероприятий ВУЗа, снижены трудозатраты по организации мероприятий, повышена производительность работы с поступающими обращениями, создана система автоматизированного учета информации о клиентах и мероприятиях, разработано решение статистических и аналитических задач. География проекта - 29 региональных филиалов. Создано около 60 автоматизированных рабочих мест.
В ходе реализации проекта команде Норбит удалось достигнуть всех поставленных целей и решить все задачи: мы уже успешно провели регистрацию участников II Международного форума Финансового университета «В поисках утраченного роста» в ноябре 2015 года, сейчас используем систему в процессе организации Международной научно-методической конференции «Образовательные программы и профессиональные стандарты: поиск эффективного взаимодействия», которая пройдет в марте-апреле 2016 года, привлекли значительное число новых слушателей наших образовательных программ. Сейчас мы начали распространять CRM-решение на процессы взаимоотношений с выпускниками. Владимир Соловьев, директор по информационным технологиям Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
|