Заказчики: Урал-Ремстройсервис Березники; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Русские навигационные технологии (РНТ) Продукт: АвтоТрекерНа базе: ГЛОНАСС Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
Содержание[Свернуть] |
30 декабря 2015 года компания «Новые технологии» сообщила о внедрении системы мониторинга «АвтоТрекер» в компании "Урал-Ремстройсервис"[1].
Задачи проекта
ООО «Урал-Ремстройсервис» оказывает транспортные услуги для ООО «ЕвроХим — Усольский калийный комбинат».
Контроль за соблюдением сроков строительства — основная задача, которую преследовала компания «ЕвроХим — Усольский калийный комбинат» при внедрении системы мониторинга. Дополнительно, система должна обеспечить безопасность перевозок персонала на объект, исключить сливы топлива и минимизировать случаи простоев или использования транспорта в личных целях.
Ход проекта
На первом этапе автотранспорт ООО «Урал-Ремстройсервис» оборудован телематическими терминалами «АвтоТрекер» и системой громкой связи водитель — диспетчер. Для обеспечения конфиденциальности информации внедрялись специальные бортовые блоки с закрытыми каналами передачи данных. Для учёта расхода топлива и контроля слива использованы технологии чтения данных с CAN-шины автомобиля, часть автомобилей оснащены радиодатчиками уровня топлива АТ-FLM-RF М1. Оборудование пассажирских автобусов и топливозаправщиков произведено в соответствии с 285 приказом Минтранса.
Для компании ООО «Урал-Ремстройсервис» важно сохранение полной конфиденциальности проведения работ. Поэтому на объекте организовали собственный диспетчерский центр, где ГК «АвтоТрекер» реализовала внедрение технической части, основанной на шифровании данных между бортовыми блоками и сервером по международному стандарту RSA (технология, используемая для шифрования данных и цифровой подписи). Также совместно с оператором сотовой связи запущена сеть SIM-карт без внешнего интернета.«Вторые глаза» инспектора
Итог проекта
На 30 декабря 2015 года система готова к работе. Специалисты ГК «Новые технологии» провели комплексное обучение сотрудников компании «Урал-Ремстройсервис» по особенностям работы, администрированию системы и монтажу оборудования. Следующий этап внедрения «АвтоТрекер» — наладить контроль за графиком выполнения работ спецтехникой и интегрировать систему мониторинга с корпоративной системой «ЕвроХим — Усольский калийный комбинат», основанной на платформе Oracle.
Нам нужен был поставщик с опытом работы с горно-обогатительными комбинатами. Мониторинг транспорта и спецтехники довольно сложен в нашей отрасли в силу её специфики. Перебои GSM связи из-за удаленности объектов от городской инфраструктуры, перепады высот, использование узкоспециализированной техники — все это может создать помехи в работе системы и получению некорректных данных. Мы собрали и проанализировали отзывы о работе системы "АвтоТрекер" на других предприятиях. И хотя они в целом были положительными, компании пришлось пройти через серьезный конкурс. Первый этап проекта убедил нас, и в компетентности поставщика, и в том, что выбранная система действительно отвечает нашим требованиям. Александр Черноусов, Начальник управления механизации и транспорта компании "Урал-Ремстройсервис"
|
Сегодня крупные компании уже редко используют систему мониторинга только для решения базовых задач. Современные системы мониторинга уже позволяют контролировать график поставки материалов и спецтехники на объект, отслеживать соблюдение технологической скорости работы агрегатов при проведении строительных и буровых работ, отслеживать места погрузки и выгрузки. В начале следующего года мы планируем завершить 2 этап проекта в компании «Урал-Ремстройсервис», обобщить экономический эффект, полученный в результате эксплуатации системы «АвтоТрекер» и масштабировать решение. Дмитрий Кротов, коммерческий директор ГК «Новые технологии»
|