Заказчики: УК Доходъ Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Smart Engines (Смарт Энджинс) Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2021: Внедрение технологии распознавания документов от Smart Engines
ИТ-решение от Smart Engines позволяет упростить процесс открытия счета паевых инвестиционных фондов в мобильном приложении «Доход’ Инвестиции» для iOS и Android. Технология обеспечивает полное извлечение информации на паспортах разного образца. Данные распознаются и автоматически вносятся в поля анкеты, которую подписывает клиент, сообщили 18 июня 2021 года в компании Smart Engines.
Использование программного продукта, разработанного Smart Engines для распознавания паспортных данных позволяет обеспечить в мобильном приложении работу в соответствии с законом об обработке персональных данных. В процессе распознавания изображения с данными клиентов не передаются на обработку сторонним сервисам и третьим лицам, так как вся вычисления выполняются в локальной оперативной памяти самого устройства пользователя. Пользователь показывает документ камере телефона, и алгоритмы Smart Engines в видеопотоке автоматически извлекают нужные данные в режиме реального времени.
«С внедрением ИТ-решения от Smart Engines произошли положительные изменения в пользовательском опыте клиентов мобильного приложения. Мы отмечаем существенное улучшение качества заполнения анкеты: ранее в среднем каждая шестая поступающая заявка содержала ошибки в паспортных данных, что служило причиной отказа в открытии счета. Со снижением количества некорректно заполненных анкет пропорционально сократилось время на их обработку клиентским отделом и внутренними службами», – рассказала генеральный директор УК «Доходъ» Маргарита Витальевна Бородатова. |
Процесс открытия счета состоит из нескольких последовательных шагов, и заполнение паспортных данных – один из наиболее времязатратных. По отзыву заказчика, благодаря автоматическому сканированию и распознаванию информации прохождение данного этапа существенно ускорилось, сократилось количество отказов от заполнения анкеты на этих шагах.
В планах компании «Доходъ» – интегрировать систему распознавания во все дистанционные сервисы открытия счета, а также использовать технологию в клиентском офисе для более эффективной обработки документов и уменьшения количества данных, вводимых клиентами и специалистами компании вручную.