Заказчики: Телемед Хелп Подрядчики: Крок Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)На базе: ЦОД КРОК Компрессор Дата проекта: 2017/05 — 2017/08
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
Содержание |
25 октября 2017 года компания «Телемед Хелп» объявила о том, что платформа TelemedHelp для проведения удаленных видеоконсультаций с врачами и управления пациентом своими медицинскими данными стала доступна в режиме 24/7 из любой точки мира благодаря возможностям облака «Крок».
Задачи проекта
Наш сервис соединяет пациента с любым врачом напрямую и создает доступные условия для их взаимодействия. Воспользовавшись платформой TelemedHelp, можно получить медицинскую консультацию, не выходя из дома, и всегда иметь под рукой все актуальные медицинские сведения. Мы искали надежное облачное решение, чтобы сайт и приложение были доступны для пользователей и работали при любых нагрузках. Одним из требований было и то, что для обработки большого числа одновременных видеосессий необходима производительная инфраструктура. Благодаря облаку «Крок» сервис TelemedHelp доступен для пользователей в любое время как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств, — рассказал Сергей Гилев, ИТ-директор компании «Телемед Хелп». |
Ход проекта
Сервис был размещен на облачной платформе «Крок», что дает возможность гибко масштабировать потребляемые ресурсы с учетом планов компании по активному наращиванию количества пользователей и выходу на федеральный уровень.
Информационная безопасность данных веб-сервиса и приложений обеспечивается благодаря их размещению в защищенном сегменте облака «Крок» с полным соблюдением требований 152-ФЗ и законодательных норм по обработке и хранению персональных данных. Облачная платформа работает на базе сети дата-центров «Крок», включая ЦОД «Компрессор», отказоустойчивость которого соответствует уровню TIERIII и подтверждена Uptime Institute — мировым экспертом в стандартизации проектирования, строительства и эксплуатации отказоустойчивых дата-центров.
Итоги проекта
В результате размещения сервиса TelemedHelp на облачной платформе «Крок» связаться с нужным врачом стало возможно в любое время. При этом клиенты могут не беспокоиться о безопасности медицинских данных — они надежно хранятся в защищенном сегменте облака «Крок». Получить консультацию врача теперь смогут жители даже самых удаленных населенных пунктов России, где медицинские учреждения распределены на больших расстояниях.
Запуская цифровые сервисы на базе нашего облака, мы помогаем заказчику перераспределить ответственность за непрерывность сервиса и гарантируем его устойчивую работу благодаря двойному SLA «Крок» на доступность серверов и производительность дисков на уровне 99,95%. Это значит, что даже при большом числе одновременных видеоконсультаций не произойдет снижения качества услуги для конечного пользователя, — подчеркнул Максим Березин, директор по развитию облачных услуг компании «Крок». |