Проект

"РЕСО-Гарантия" внедрила унифицированные технологии корпоративных коммуникаций

Заказчики: РЕСО-Гарантия

Москва; Страхование

Подрядчики: IBS
Продукт: Oracle Unified Communication Suite

Дата проекта: 2016/05 — 2016/12
Количество лицензий: > 7 000
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4954
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

Содержание

23 марта 2017 года IBS сообщила об организации системы корпоративных коммуникаций на платформе Oracle Unified Communication Suite для РЕСО-Гарантия.

Задачи проекта

Руководство РЕСО-Гарантия приняло решение о трансформации корпоративной инфраструктуры для коммуникаций и совместной работы с помощью продукта Oracle Unified Communication Suite.

Реклама "РЕСО-Гарантия", (2015)

Факторами выбора системы стали функциональность, низкая стоимость установки и эксплуатации (TCO), принцип открытой архитектуры, позволяющий масштабировать и настраивать продукт под задачи бизнеса. В качестве интегратора была выбрана компания IBS.

Ход проекта

В рамках проекта модернизации специалисты подрядчик локализовали интерфейс конечного пользователя на русский язык и выполнили миграцию всех почтовых ящиков и календарей, обновили инфраструктуру на основе Oracle SPARC Solaris. Количество серверов увеличено, нагрузка на них перераспределена. Проведен апдейт баз данных и каталогов.

Итог проекта

По итогам проекта заказчик получил решение для совместной работы более 7 тыс. сотрудников с компьютеров, мобильных устройств, из современных браузеров.

«
IBS обладает большим опытом работы с продуктами Oracle, что позволило нам в максимально сжатые сроки обеспечить сотрудников РЕСО-Гарантия корпоративной почтой, отвечающей современным стандартам работы.

Игорь Савин, начальник отдела развития бизнеса в компании IBS
»