Проект

«Проконсим» ускорил работу отдела закупок в 3 раза с сервисом «Корус: Управление запасами»

Заказчики: Проконсим

Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Корус: Управление запасами

Дата проекта: 2020/09 — 2021/02
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

2021: Подключение к сервису «Корус: Управление запасами»

ГК «Корус Консалтинг» 17 марта 2021 года сообщил о подключении крупного поставщика инженерных систем ГК «Проконсим» к собственному облачному сервису «Корус: Управление запасами». ИТ-решение позволило дистрибутору оптимизировать нагрузку в отделе закупок и ускорить согласование заказов в 3 раза. На март 2021 года компания экономит до 30% трудочасов на планирование пополнения запасов на центральном распределительном складе.

ГК «Проконсим» – комплексный поставщик трубопроводной арматуры, инженерных систем, сантехники и отопительного оборудования в России и странах СНГ. В компании на март 2021 года более 25 тысяч кв. м2 складских площадей, процессы центрального распределительного центра автоматизированы с помощью платформы Manhattan SCALE от Manhattan Associates, представителя рынка WMS. Управление запасами происходило через управленческую систему и разработанную в ней модель, частично – через Excel. Однако ни первое, ни второе решения не могли обеспечить оперативность выполнения задачи и необходимую гибкость. С ростом бизнеса возникла необходимость быстрее реагировать на изменения спроса, чтобы своевременно пополнять товары в распределительных центрах. Для этого было решено автоматизировать управление запасами.

«Проконсим» подключился к сервису по модели SaaS, что позволило в течение месяца интегрировать его с учетной системой Microsoft Dynamics NAV (Navision) и настроить её с учетом всех нюансов: удаленности от центрального склада, частоты отгрузок, периодов заказа, учета реализаций по каждому филиалу отдельно и других. «КОРУС Консалтинг» обучил пользователей «Проконсим» работе в системе за 2 месяца.

После первых месяцев использования сервиса «Проконсим» провёл несколько важных организационных изменений, перераспределил нагрузку и обязанности персонала в отделе закупок. Компания полностью отказалась от расчётов в Excel-таблицах для пополнения центрального склада, а организацией расчетов заказов теперь занимается всего один сотрудник. Анализ спроса и планирование запасов проходят значительно быстрее – бизнес экономит до 30% времени, которое тратилось на эти задачи ранее.

«
Благодаря стандартизации и автоматизации процессов, согласование заказов ускорилось в 3 раза без потери качества управления. Это время с учётом работы руководителей и сотрудников, которые осуществляют расчет и вносят изменения. На март 2021 года `КОРУС: Управление запасами` обрабатывает 95% номенклатур центрального склада, по региональным подразделениям – до 40% товарных позиций. По всем включенным операциям мы видим заметную экономию времени и более точное управление остатками за счёт прогнозируемого спроса и качественного анализа внешних факторов, влияющих на результат, – комментирует Марк Тишкин, директор департамента логистики «Проконсим».
»

«
Облачный сервис с гибкими возможностями – идеальное решение для формирования заказов и оптимизации закупок. Благодаря отработанным сценариям и доступности `КОРУС:Управление запасами` результаты работы можно увидеть с первых недель использования платформы – не только в денежном выражении, но и в качественных изменениях организации процессов и сокращении времени на формирование заказов. И как бонус, к сервису легко подключиться, его просто развивать и удобно обслуживать без найма дополнительных ИТ-специалистов, – отмечает Александра Москаленко, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг».
»