Проект

Нью-Йорк: как трансформирует ИТ передовой штат?

Заказчики: Правительство штата Нью-Йорк

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Microsoft
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2013/08
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1820
вендоры - 1024
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1231
системы - 648
вендоры - 363

2013

3 октября 2013 года компания Microsoft сообщила: администрация штата Нью-Йорк выбрала Office 365 для создания единой почтовой системы.

До недавнего времени государственные органы штата Нью-Йорк использовали около 30 различных почтовых систем, ПО обработки данных и текстов, поэтому переход на единую платформу позволит экономить организациям на лицензиях программного обеспечения, оборудовании, техническом обслуживании, затратах на персонал и электроснабжение более $3 млн ежегодно.

Переход на Office 365 обеспечит более 120 тыс сотрудников государственных органов штата доступом к современным приложениям Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook) и возможность размещения рабочих календарей в облачном сервисе.

Office 365 предоставит администрации штата Нью-Йорк:

  • Единую почтовую систему, платформу для создания документов, календарей и хранения контактов, инструменты для совместной работы сотрудников, а также возможности для эффективного обмена файлами между различными государственными органами штата.
  • Увеличенный объем почтовых ящиков – до 25 Гигабайт. В настоящий момент объем почтовых ящиков сотрудников составляет 500 Мегабайт.
  • Безопасный доступ к файлам и электронным письмам в любом месте и в любое время с любых устройств, включая ноутбуки, смартфоны и планшеты. Это поможет чиновникам, работающим удаленно, продолжать оказывать услуги жителям города независимо от местоположения работников сферы городского хозяйства.
  • Обновленные и доступные с различных устройств приложения Office: Word, Excel, PowerPoint, Access и Publisher.

Окончание проекта внедрения Office 365 запланировано на конец 2013 года.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 2.8 т


В августе 2013 года стало известно о том, что правительство третьего по величине американского штата Нью-Йорк приступила к кардинальной перестройке всей собственной ИТ-инфраструктуры, которая охватывает и автоматизирует деятельность 120 тыс. служащих в более чем трех десятках агентств.

Исторически ИТ-инфраструктура штата развивалась экстенсивно: было построено порядка 50 дата-центров при том, что агентства развивали информационные технологии на совершенно различном в сравнении друг с другом уровне. В то время как некоторые из них уже использовали видеоконференцсвязь, другие продолжали сохранять резервные копии на ленте. Система электронной почты никогда не была единой и базировалась на различных платформах, таких как GroupWise, Notes, Exchange и других.

До конца 2012 года взаимодействие с ИТ системами штата для сотрудников госаппарата не было унифицированным, следовательно, страдало и взаимодействие. Кроме того, у штата не было единого ИТ бюджета.

В начале 2013 года губернатор штата Эндрю М. Куомо (Andrew M. Cuomo) создал новое агентство – Офис по ИТ-сервисами (Office of Information Technology Services, OITS). Из 37агентств штата были выведены 3300 ИТ-специалистов, все они перешли на работу в новую структуру. ИТ-директором штата был назначен Брайан Дигман (Brian Digman).

Вскоре после структурной реформы были анонсированы планы штат по консолидации 50 разрозненных ЦОДов в рамках двух дата-центров, эта работа должна быть завершена к началу 2015 года после того, как строительство одного из них полностью завершится.

В августе 2013 года руководство штата Нью-Йорк объявило о том, что переводит всех сотрудников (напомним, около 120 тыс. человек) на использование облачного решения Microsoft Office 365 уже к концу 2013 года. Путем миграции на новую платформу штат планирует сэкономить до $3 млн ежегодно, однако, внедрение решения связано не только с операционными издержками, но и с продуктивностью и возможностью всех департаментов взаимодействовать в единой системе, которая будет достигнута.

Проблемы со старой системой электронной почты явным образом дали о себе знать во время урагана Сэнди, когда многие из агентств штата потеряли доступ к системе из-за отключений электроэнергии.

Подход, который предлагает OITS, далеко не нов: в США большинство штатов, а также федеральное правительство, в настоящий момент реализуют программы консолидации дата-центров. Кроме того, общий курс дальнейшей информатизации госсектора США взят на внедрение облачных решений, в первую очередь предлагаемых компаниями Google и Microsoft.

Помимо электронной почты, OITS планирует централизовать управление сетями и приложениями. По словам Дигмана, внутренняя ИТ-архитектура будет построена по принципу частного облака, а провайдер для предоставления публичных облачных сервисов пока не определен.