Проект

«Первый Инвестиционный Банк» стал участником СБП

Заказчики: Первый Инвестиционный Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Система Быстрых Платежей (СБП)
Второй продукт: Faktura.ru

Дата проекта: 2020/04 — 2020/06
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 94
проекты - 728
системы - 298
вендоры - 170
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2020: Подключение к Системе быстрых платежей

АО «Первый Инвестиционный Банк» подключился к Системе быстрых платежей, сообщили 24 августа 2020 года в компании ЦФТ. Клиенты банка получили возможность осуществлять мгновенные переводы по номеру телефона в экосистеме СБП, объединяющей уже более 90 участников финансового рынка. "Первый Инвестиционный Банк" стал 35-й кредитной организацией, использовавшей для подключения к СБП комплекс решений ЦФТ.

Система быстрых платежей позволяет мгновенно и в режиме 24/7 переводить деньги себе или другим лицам по простому идентификатору – номеру мобильного телефона, на любой счет в любом банке – участнике СБП. Сервис доступен клиентам "Первого Инвестиционного Банка" в мобильном приложении и интернет-банке на платформе Faktura.ru. Подключение к СБП реализовано на базе облачной платформы «Золотой Короны», а зачисление переводов и управление ликвидностью осуществляется в АБС ЦФТ-Банк.

«
«Подключение к Системе быстрых платежей стало для банка частью крупного инфраструктурного проекта, который включал внедрение системы дистанционного банкинга. Использование комплекса решений от нашего технологического партнера ЦФТ позволило получить бесшовную интеграцию всех систем, задействованных в сервисе платежей через СБП», – сообщил Председатель Правления АО «Первый Инвестиционный Банк» Михаил Шокин.
»

«
«Первый Инвестиционный Банк стал нашим 35-м партнером, который использует для работы в Системе быстрых платежей стек технологий от ЦФТ. Накопленный нашей командой опыт позволяет банкам присоединяться к СБП оперативно и с минимальными ресурсными затратами. Все наши партнеры получают централизованную поддержку, консалтинговую помощь и доступ ко всем сервисам, реализуемым в рамках СБП», – отметил Андрей Надточий, технический директор сервиса «Платформа банковского самообслуживания», «Золотая Корона».
»