Заказчики: ПИК-Проект Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Витро Софт (Vitro Software) Продукт: Vitro PlannerДата проекта: 2019/12 — 2020/12
|
Технология: Системы управления проектами
|
2020: Внедрение решения Vitro Planner
Задачи проекта:
Создать систему выставления и согласования проектных поручений внутри компании «ПИК-Проект» с учетом трудозатрат и сроков их выполнения.
Обоснование необходимости:
- На тот момент в «ПИК-Проекте» не было инструмента нижнего планирования.
- Отсутствовала единая платформа выставления поручений на разработку, согласование, размещение файлов и анализ исполнения по основным результатам проектирования.
- На базе VitroPlanner надо было создать единую информационную систему, в которой можно давать проектные поручения, декомпозировать проектные задачи до поручений, контролировать время исполнения задач, управлять статусами и результатами проектирования. Было утверждено внутреннее название проекта - «Система ПИК Planner».
Ход проекта:
- Перед инициацией проекта внедрения проведение опытной эксплуатации в одном подразделении на одном объекте проектирования. (2019.09)
- Формирование технических требований, проработка сценариев работы. (2020.01)
- Разработка по техническим требованиям со стороны «Витро Софт». (2020.03)
- Реализация двусторонней интеграции с системой планирования верхнего уровня на платформе «1С». (2020.06)
- Обучение пользователей и запуск эксплуатации на всех объектах проектирования. Поддержка пользователей. (2020.08)
Итоги проекта:
- Обеспечен сбор фактических трудозатрат.
- Сформированы основные отчеты для руководителей, помогающие видеть деятельность компании в разрезе сотрудников, подразделений, поручений, трудозатрат и других параметров, а также анализировать отклонения этих параметров и сравнивать План/Факт.
- Выполнена двусторонняя интеграция сервисов «1C:PM» и ПИК Planner (структура графика, проектная команда объекта, запланированные трудозатраты-фактические трудозатраты, роли, коды причин изменения, описание причин изменения, запланированные даты начала и окончания задач-фактические даты начала и окончания задач, статусы задач).
- Разработаны специальные удобные интерфейсы для руководителей и для исполнителей, работающих в системе ПИК Planner.