Заказчики: Норильск-Телеком (НОРКОМ) Новосибирск; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics AXДата проекта: 2007/11
Количество лицензий: 85
|
«Норбит» завершил первую очередь проекта по внедрению корпоративной системы финансового учета на основе Microsoft Dynamics AX в компании «Норильск Телеком», предоставляющей телекоммуникационные услуги на территории объединенного Красноярского края и Новосибирска.
По словам генерального директора «Норильск Телеком» Сергея Кузнецова, за последние три года компания существенно расширила географию собственного бизнеса, увеличила пакет предоставляемых услуг, активизировала работу с сегментом корпоративных заказчиков, а также начала сотрудничество с рядом местных операторов в целях создания единой региональной телекоммуникационной структуры. Столь масштабное развитие компании, утверждает он, потребовало более высокой точности и обоснованности управленческих решений.
Внедрение ERP-системы, считает заказчик, способно обеспечить компании высокий уровень достоверности данных бухгалтерского учета и учета затрат, а создание единой системы для регистрации, мониторинга и контроля данных о финансово-хозяйственной деятельности будет способствовать повышению оперативности и точности проведения учетных операций.
Функционально возможности созданной на базе ERP корпоративной финансовой системы охватывают управление расчетами с поставщиками, клиентами и подотчетными лицами, управление запасами, а также учет затрат, включая расчет и анализ себестоимости. Интеграция с биллинговой системой обеспечила импорт в учетную систему данных по объемам оказанных услуг, а сведения о проведенных банковских операциях поступают в ERP напрямую из банковской системы заказчика.
В общей сложности в новой финансовой системе могут работать до 70 сотрудников, включая руководство, бухгалтерский, планово-экономический и производственный отделы. Дальнейшее развитие решения будет направлено на автоматизацию налогового учета, расчета заработной платы, заявочных кампаний, а также будет включать в себя работы по подключению к системе удаленных пользователей в региональных филиалах компании.
В феврале 2008 года, по результатам промышленной эксплуатации системы, было принято решение о расширении функциональности решения в части автоматизации налогового учета, учета основных средств и управления кадрами и заработной платой. Этот этап должен быть завершен к концу 2008 года.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Учет основных средств и налоговый учет планируется реализовать при помощи стандартных возможностей ERP-системы, с небольшими доработками. Для автоматизации управления кадровыми ресурсами предполагается внести в систему ряд серьезных изменений, которые позволят вести учет в соответствии с законодательством и правилами отражения работ в условиях Крайнего Севера.
В настоящее время осуществляется настройка функциональных блоков «Основные средства» и «Налоговый учет», после этого планируется выполнить доработку модуля «Заработная плата и кадры», который будет включать ведение документооборота по управлению персоналом, учет рабочего времени, расчет начислений, удержаний и налогов, ведение штатного расписания, удержание коммунальных услуг и прочие операции.
Сейчас система охватывает работу 70 сотрудников компании. К концу второго этапа планируется подключить еще около 15 рабочих мест. В целом, по завершении второго этапа внедрения ERP-системы, заказчик сможет получить полноценное решение для ведения финансового учета, что обеспечит оперативность проведения финансовых операций и четкий контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.