Проект

В «Международном университете "МИТСО"» внедрена ЕСМ-система eDocLib

Заказчики: Международный институт трудовых и социальных отношений (МИТСО)

Минск; Образование и наука

Подрядчики: Электронное Дело
Продукт: EDocLib (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2012/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

В «Международном университете "МИТСО"» (Республика Беларусь) внедрена ECM-система eDocLib 2.5.3 разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект осуществила компания «Электронное ДЕЛО» - партнер ЭОС в Республике Беларусь.

«Международный университет "МИТСО"» - учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси. Это современный и динамично развивающийся ВУЗ, осуществляющий подготовку специалистов управленческого, экономического и юридического профиля. ВУЗ располагает филиалами не только в столице Беларуси, но и в областных центрах.

С 2009-го года «Международный университет "МИТСО"» использует систему электронного документооборота «ДЕЛО», внедрение которой также было проведено специалистами ООО «Электронное ДЕЛО». Сотрудники службы документационного обеспечения управления высоко оценили огромный потенциал и удобство использования системы «ДЕЛО».

Практически все документы на данный момент проходят регистрацию в системе «ДЕЛО», начиная от входящей корреспонденции и заканчивая личными карточками студентов и их заявлениями. Естественно, каждый день в системе регистрируется всё больше и больше документов, и их общее количество, а также размеры базы данных растут всё быстрее и быстрее. Со временем количество актуальных документов становится лишь малой частью того, что хранится в системе электронного документооборота. Большое количество неактивных документов – это неизбежный итог ведения делопроизводства в течение нескольких лет, независимо от того, ведётся документооборот в бумажном или электронном виде. При ведении делопроизводства в бумажном виде рекомендуется документы, вышедшие из активного использования, помещать в архив. Естественно использовать аналогичную технологию работы и в случае электронного документооборота.

Несмотря на простую постановку задачи, способ решения может оказаться нетривиальным. Всё дело в том, что система архивного хранения должна обладать столь же мощным функционалом в области поиска хранимых документов, как и полноценная СЭД. Но более важным является требование к автоматической регистрации большого объёма документов без потери значимой информации. Эта задача была реализована с использованием платформы eDocLib 2.5.3.

Платформа eDocLib обеспечивает всю необходимую функциональность для управления контентом: создание, экспорт/импорт, изменение, безопасное хранение документов, управление версиями, многоуровневую систематизацию. А также контроль над процессами, осуществляемый с помощью отслеживания истории изменений, протоколирования действий пользователей и ограничения доступа к информации и функциям.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг Главным преимуществом этого программного продукта для решения поставленной задачи явилась возможность простой интеграции с другими системами. В частности, для загрузки документов из системы «ДЕЛО» процесс был построен следующим образом:

  • отбор и подготовка документов к выгрузке и последующему удалению;
  • экспорт документов в xml формат, а также прикреплённых к карточкам документов файлов средствами «ДЕЛО 8.10»;
  • импорт информации, экспортированной из СЭД, в систему eDocLib 2.5.3.

Были разработаны соответствующие инструкции и проведено обучение пользователей работе по данной технологии. В данный момент все документы, утратившие свою важность, или документы, которые можно передать на архивное хранение, могут быть переданы на хранение в систему eDocLib.

В результате выполненного проекта, все пожелания и потребности клиента в части организации документооборота были успешно реализованы.