Заказчики: МДМ-Флекс Уфа; Полиграфическая деятельность Продукт: Konica Minolta и Grafisk Maskinfabrik: AccurioLabelДата проекта: 2019/06 — 2019/12
|
Технология: Офисная техника
|
2019: Установка AccurioLabel 230
В `МДМ-Флекс` (г. Уфа) успешно заработала этикеточная ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 230. Об этом 30 января 2020 года сообщила Konica Minolta Business Solutions Russia.
Как и другие производители этикетки, мы ощущали рост спроса на малые тиражи, поэтому в какой-то момент решили дополнить парк традиционного оборудования цифровой печатной машиной. Запросы были отправлены восьми поставщикам, из них ответило три, и в итоге мы решили посмотреть решения HP Indigo и Mark Andy. От первой отказались по причине высокой цены, а вместо Mark Andy начали изучать Konica Minolta – как выяснилось, американцы выпускают машины AccurioLabel под своей торговой маркой в рамках ОЕМ-соглашения, а нам хотелось получить продукт именно от производителя, тем более, что по количеству инсталляций в России Konica Minolta всухую выигрывает у Mark Andy, рассказывает исполнительный директор типографии `МДМ-Флекс` Александр Анфимов
|
До установки AccurioLabel парк оборудования `МДМ-Флекс` включал две узкорулонные флексомашины Nilpiter, трафаретную технику, а также различные решения для послепечатной обработки и отделки.
AccurioLabel 230 печатает на рулонных материалах шириной до 330 мм и плотностью 81–256 г/м2. Максимальная область печати – 1195х320 мм. Скорость печати – до 23,4 м/мин в зависимости от запечатываемого материала. Праймирование материала перед печатью не требуется.
Машина оснащается датчиком второго прогона, который позволяет работать с предварительно запечатанным рулоном, системой очистки полотна, встроенным спектрофотометром, дисковыми ножами для продольной резки полотна и `пылесосом.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Установленная цифровая машина в `МДМ-Флекс` используется для выпуска самоклеящейся этикетки для самой разной продукции (продукты питания, алкогольные напитки, непродовольственные товары и др.) тиражами примерно до 1000 м2. Впрочем, в зависимости от типа заказа, сроков и наличия персонализации тираж может быть и выше, причем намного. Лучше всего, по словам Александра, машина справляется с бумажными и полипропиленовыми носителями. Сложнее с полиэтиленом, который чувствителен к нагреву в `печке` – такие материалы в `МДМ-Флекс` пока не тестировали.
Первые месяцы мы, в основном, тестировали машину, изучали ее возможности и ограничения в рамках существующего производства, и только начинаем активно и целенаправленно продавать услуги по оперативной и малотиражной печати этикетки. Субъективно у нас есть ощущение, что доля маленьких тиражей растет, но для получения объективных цифр нужно какое-то время поработать в обычном режиме. Не исключаю, что в среднесрочной перспективе мы придем к необходимости расширения парка цифрового оборудования для печати этикетки, говорит Александр
|