Проект

Клиника Семейная (Сеть Семейных Медицинских Центров) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Клиника Семейная (Сеть Семейных Медицинских Центров)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2017/03 — 2017/09
Количество лицензий: 109
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

В сентябре 2017 года реализован проект внедрения 1С:Документооборот 8 КОРП в сети клиник «Семейная».

«Клиника Семейная» автоматизирует процессы бюджетирования и казначейства с помощью комплексного пакета «WA:Финансист»

WiseAdvise Финансист: Бюджетирование - ИТ-система для финансового учета, бюджетирования на основе . Преимуществом является установка отдельно от используемой учетной системы в случае, если хотя бы по одной из указанных причин:

  • Используется более, чем 1 учетная база данных (холдинговые структуры и др.)
  • Требуется сохранить простоту и скорость обновления учетных систем
  • Конфиденциальность данных (например, когда данные управленческого учета существенно отличаются от налогового)
  • Используются разные версии платформ 1С (например, учетная система на 8.1, 8.2, и на 8.3)

Компания выбрала данный продукт потому, что помимо функционала, был предложен подход который позволил провести внедрение в короткие сроки и с гарантированным результатом. Были автоматизированные следующие учетные функции:

  • Регистрация бюджета движения денежных средств (БДДС)
  • Формирование формы бюджета доходов и расходов (БДР) по стандартам компании
  • Автоматизация процесса согласования заявок на движения денежных средств (поступление и расход)
  • Управление планом платежей (Платежный календарь)
  • Взаимодействие с системами клиент - банк
  • Взаимодействие с учетной системой Заказчика ("1С:Бухгалтерия 8")

Цели автоматизации в части финансового учета:

  • Возможность регистрации бюджета движения денежных средств;
  • Формирование бюджета доходов и расходов по корпоративным стандартам сети;
  • Повышение контроля в части заявочной политики посредством автоматизации процесса согласования заявок на поступление и расход денежных средств;
  • Составление и ведение платежного календаря.

Цели автоматизации в части построения системы документооборота:

  • Наладить оперативный обмен информацией между всеми структурными подразделениями, участвующими в согласовании. Автоматизировать договорной учет и делопроизводство, усилить контроль исполнения поручений.

Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Документооборот 8 КОРП» и следующие подсистемы «WA: Финансист»:

  • Управление денежными средствами
  • Бюджетирование
  • Контракт-менеджмент
  • Управленческий учет/МСФО

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ

Результаты внедрения

  • создана эффективная система управления всеми казначейскими процессами
  • произведены доработки таких модулей, как механизм контроля получения оригиналов первичных документов и рабочее место согласующего заявки на оплату
  • минимизирован риск кассовых разрывов, повышена рациональность использования денежных средств. Внедрена единая методика управления денежными средствами по всей компании, осуществляется эффективный контроль расходов подразделений компании.
  • Автоматизирована работа с договорами.
  • Реализован автоматический перенос данных о договорах в систему финансового учета «WA:Финансист»
  • Создан единый реестр входящих документов со всеми приложениями.

Эффект от внедрения:

  • Повышение прибыльности компании
  • Быстрый поиск и оформление документов
  • Сокращение ручных операций