Заказчики: ИНВИТРО Независимая лаборатория Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2014/07
Количество лицензий: 100
|
Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейший игрок в сфере коммерческой лабораторной диагностики в России, завершила первый этап модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами. Цель одного из основных этапов проекта по усовершенствованию ИТ-инфраструктуры — внедрение Microsoft Dynamics CRM, и ее реализацию компания ИНВИТРО доверила специалистам Manzana Group.
Ежедневно сеть медицинских офисов под брендом ИНВИТРО обслуживает порядка 20 000 пациентов. Срок исполнения лабораторных исследований может быть стандартный (по прейскуранту услуг) и срочный, поскольку многим пациентам результаты анализов необходимо получить в течение нескольких часов. Как только результаты готовы, пациент ИНВИТРО получает sms-уведомление, а бланк с данными приходит на e-mail. Работа с огромным объемом данных из разных информационных систем, высокие требования к скорости обработки результатов – вот лишь те немногие задачи, с которыми сотрудники лаборатории сталкиваются ежедневно. Для повышения качества обслуживания клиентов и более эффективной работы специалистов руководством компании было принято решение использовать новую современную CRM-систему.
«Быстрый результат и качественное обслуживание – главные задачи наших лабораторий. Для эффективной совместной работы специалистов при обработке и доставке результатов нам необходимо надежное решение, которое всегда будет работать как часы. Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM. Мы очень серьезно подошли к выбору поставщика решения. После просмотра нескольких компаний было принято решение о сотрудничестве с Manzana Group. Благодаря их опыту работы с крупными сетями, мы были уверены в успешном завершении проекта», – комментирует Павел Литвинов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО – Информационные технологии».
Основные задачи, которые решаются с помощью Microsoft Dynamics CRM:
- Автоматизация процесса выполнения заказов, включая управление интеграцией между различными медицинскими ИТ-системами;
- Управление справочной информацией: база данных клиентов (очистка и обогащение), продуктовый каталог, организационная структура, сроки выполнения тестов, правила оформления заказов и т.д.
- Управление взаимоотношениями с франчайзи: ведение сделок, учет активностей, планирование объема продаж, аналитика;
- Обеспечение процессов управления качеством работы медицинских офисов сети «ИНВИТРО»;
- Управление маркетинговыми кампаниями и коммуникациями.
«Мы понимаем, что главное конкурентное преимущество на рынке лабораторных исследований – это простая форма сдачи анализов и быстрое получение результатов наиболее удобным для клиента способом, — добавляет Павел Литвинов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО – Информационные технологии». — Нашей главной целью перехода на новую CRM-систему была автоматизация работы наших специалистов, что, несомненно, повышает скорость предоставления результатов. С помощью Microsoft Dynamics CRM мы можем предложить нашим клиентам и партнерам более быстрые и качественные услуги в сфере лабораторной диагностики».