Проект

Гскс Профи (1С:Документооборот ПРОФ)

Заказчики: Гскс Профи

Липецк; Информационные технологии

Подрядчики: Профит, Липецк
Продукт: 1С:Документооборот ПРОФ
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2020/01 — 2020/07
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2020

Задачи проекта:

  • Совершенствование бизнес-процессов Заказчика за счет упрощения документооборота, сокращение времени на поиск нужного документа, ускорения процесса согласования документов,
  • Контроль исполнения поручений и согласования документов, учет труд ресурсов сотрудников;
  • Контроль и прозрачность процессов работы с договорами;
  • Организация учета времени сотрудников, их отсутствия и замещения.
  • Контроль доступа к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
  • Организация работы с бухгалтерской и кадровой документацией: определение видов приказов и распоряжений; настройка процессов и маршрутов согласования, шаблонов документов;
  • Обучение пользователей работе с системой, подготовка инструкций по работе с Системой;
  • Исключение бумажного документооборота внутри компании по определенным документам.

Выполнены работы

  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

В результате внедрения Системы достигнуто:

  • Обеспечение роста конкурентных преимуществ Заказчика за счет повышения скорости и качества обслуживания клиентов, ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов;
  • Повышение качества работы с кадровой и бухгалтерской документацией, упрощение процедуры согласования документов, исключение бумажного документооборота внутри компании;
  • Повышение качества управления трудовыми ресурсами за счет контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
  • Создание условий, способствующих развитию корпоративной культуры путем оптимизации взаимодействия сотрудников и развития горизонтальных связей с учетом роста ответственности каждого за качественное выполнение выданного ему задания.
  • Обеспечение конфиденциальности и безопасности документооборота компании;
  • Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
  • Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации;
  • Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации.