Заказчики: Горный цех Кировск; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Деснол Софт Продукт: 1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудованияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2017/09 — 2018/01
|
6 декабря 2018 года компания «Деснол Софт» сообщила об итогах внедрения решения «1С:ТОИР 2 КОРП» в ООО «Горный цех» - предприятия Группы «ФосАгро».
В 2017 году руководством ООО «Горный цех» было принято решение о внедрении программного продукта на платформе «1С:Предприятие». Была выбрана учетная система «1С:ТОИР 2 КОРП», проект внедрения выполнила компания-разработчик «Деснол Софт».
Целью автоматизации было обеспечение бесперебойной работы дорогостоящего оборудования, автоматизированный учет всех данных, которые потенциально могут снизить производительность и привести к отказам техники и простоям. До автоматизации процессов по ремонтам техники в ООО «Горный Цех» статистика, анализ состояния техники и учет данных по их обслуживанию и ремонту велись в «ручном режиме» без использования специальных программ.
«За счет внедрения «1С:ТОИР 2 КОРП» обеспечивается прозрачность производственных активов. Есть все возможности для многофакторного анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия с целью повышения конкурентоспособности. Всё это стало основой для нашего выбора. В рамках проекта был разработан отдельный модуль по учету дизельного топлива и сформирована основная отчетная документация, требуемая на нашем производстве. Благодаря этому мы можем вести учет шин, меняемых на подземных самоходных машинах, а также учет проведения экспертиз промышленной безопасности. Были внесены расчеты по техническим коэффициентам, характеризующим работоспособность оборудования и его частоту использования на производстве». Андрей Смирнов, главный механик ООО «Горный Цех» |
Внедрение учетной системы позволило создать единую базу техники, обеспечило объективную картину по ремонтам, сбоям и их устранению. В системе предусмотрено ведение типовых ремонтов, способов выполнения ремонтов, видов ремонтов, измеряемых показателей, состояния оборудования. Ведется архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР. «1С:ТОИР 2 КОРП» позволяет организовать и автоматизировать работу с архивом нормативной и технической документации на оборудование, автоматически формировать графики планово-предупредительных работ, выписывать наряды на работы, вести учет выполненных работ и т.д.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Зоны автоматизации:
- учет заявок: заявки на ремонт промышленных силовых машин (ПСМ), дефектные ведомости, акты выполненных работ,
- складской учет: учет запчастей, учет ГСМ,
- учет затрат в разрезе: подразделений предприятия, договоров на сервисное обслуживание, видов оборудования,
- учет технического обслуживания ПСМ,
- учет внеплановых, текущих и капитальных ремонтов ПСМ,
- составление графиков ППР,
- учет наработки ПСМ,
- отслеживание производственных показателей (КТГ, КТИ, КЭ),
- интеграция с 1С:Бухгалтерия 3.0
- управление доступом пользователей
«На декабрь 2018 года мы фиксируем поломки, создаем справочники типовых дефектов, основных типовых операций, вводим типовые ремонты, на основании которых можем быть готовыми к поломкам, прогнозировать количество необходимых запчастей, выявлять дефекты до аварийных ремонтов и отслеживать эффективность выполнения ремонтов подрядными организациями». Андрей Смирнов, главный механик ООО «Горный Цех» |
Проект внедрения «1С:ТОИР 2 КОРП» в компании «Горный цех» занял 5 месяцев и завершился в январе 2018 года.
Результаты цифровизации, достигнутые в течение полугода активного использования системы:
- сокращение трудозатрат в подразделениях — 20%,
- ускорение получения управленческой отчетности — в 4 раза,
- ускорение получения регламентированной отчетности — в 2 раза,
- ускорение ввода отчетов по контролируемым ремонтам — в 1,5 раза,
- ускорение поиска информации по типовым ремонтам и их стоимости — в 2 раза.