Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

ГКТХ (Городское коммунальное и тепловое хозяйство) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: ГКТХ (Городское коммунальное и тепловое хозяйство)

Пермь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2017/07 — 2018/12
Количество лицензий: 5
Технология: СЭД
подрядчики - 783
проекты - 8381
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

[Свернуть]

2018: Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП"

Задачи

Помимо ведения классического делопроизводства перед организацией, в связи со спецификой ее деятельности, стояла задача вести учет обращений граждан, а также управлять процессами и контролировать исполнение поручений. Первоочередной же задачей являлось обеспечение единого хранилища документов с соответствующими политиками безопасности доступа. У ПМУП ГКТХ возникли потребности в сокращении времени согласования документов, сокращении времени на подготовку отчетов и передачу их контролерам.

Выбор системы и подрядчика

При выборе системы электронного документооборота руководство компании ориентировалось на то, что программное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» — система автоматизации бизнес-процессов, с функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды компании.

Оценив все особенности программного решения ПМУП ГКТХ приняло решение о переходе на универсальный продукт «:Документооборот 8 КОРП». Организацией-партнером было выбрано ООО "Индекс успеха".

Ход работ

"Индекс успеха" провел следующие методические работы: составил план документооборота; разработал политику безопасности. Для работы по данному проекту была определена технология внедрения, которая предполагала разделение внедряемого функционала на фрагменты и последовательное внедрение каждого из них.

Итоги

По отзыву заказчика, в результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» образовалась единая база данных хранения и учета документов, сократилось время на согласование документов. Дисциплинировалась и систематизировалась работа пользователей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Система передана в промышленную эксплуатацию. Число автоматизированных рабочих мест — 5.