Заказчики: ГКТХ (Городское коммунальное и тепловое хозяйство) Пермь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Индекс успеха (Index успеха) Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2017/07 — 2018/12
Количество лицензий: 5
|
Содержание[Свернуть] |
2018: Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП"
Задачи
Помимо ведения классического делопроизводства перед организацией, в связи со спецификой ее деятельности, стояла задача вести учет обращений граждан, а также управлять процессами и контролировать исполнение поручений. Первоочередной же задачей являлось обеспечение единого хранилища документов с соответствующими политиками безопасности доступа. У ПМУП ГКТХ возникли потребности в сокращении времени согласования документов, сокращении времени на подготовку отчетов и передачу их контролерам.
Выбор системы и подрядчика
При выборе системы электронного документооборота руководство компании ориентировалось на то, что программное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» — система автоматизации бизнес-процессов, с функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды компании.
Оценив все особенности программного решения ПМУП ГКТХ приняло решение о переходе на универсальный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Организацией-партнером было выбрано ООО "Индекс успеха".
Ход работ
"Индекс успеха" провел следующие методические работы: составил план документооборота; разработал политику безопасности. Для работы по данному проекту была определена технология внедрения, которая предполагала разделение внедряемого функционала на фрагменты и последовательное внедрение каждого из них.
Итоги
По отзыву заказчика, в результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» образовалась единая база данных хранения и учета документов, сократилось время на согласование документов. Дисциплинировалась и систематизировалась работа пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Система передана в промышленную эксплуатацию. Число автоматизированных рабочих мест — 5.