Заказчики: Бауцентр (Baucenter) Подрядчики: Ансофт (Ansoft) Продукт: Avarda.InventoryManagementНа базе: Avarda.ERP Дата проекта: 2015/06 — 2015/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
27 октября 2015 года стало известно о проекте внедрения системы управления товарными запасами Avarda.InventoryManagement в федеральной сети DIY-гипермаркетов «Бауцентр». Интегратор компания Ansoft.
Ход проекта
На 27 октября 2015 года завершен первый этап внедрения.
"Бауцентр" (2013)
Итог проекта
Всеми основными бизнес-процессами внешней логистики в «Бауцентре» управляют с помощью функционала внедренной системы. Процесс управления товарными запасами включен в единое информационное пространство, ядром которого является ERP-система Avarda.
Функционал программного решения полностью поддерживает специфику структуры складов и ассортиментного разнообразия компании, помогает сотрудникам отдела закупок гарантированно создавать заказы в соответствии с графиком любой сложности, опираясь на заданные правилами ограничения и рекомендации – по общей сумме, объему или весу заказа.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Avarda.InventoryManagement помогает учитывать сезонные и недельные тренды, неравномерность спроса и другие параметры, рассчитать потребность каждого торгового подразделения, как для прямых поставок в магазин, так и для консолидируемых в распределительных центрах.
Мария Свиридова, руководитель отдела поставок калининградского филиала сети «Бауцентр», отметила: "Помимо двукратного увеличения скорости оборачиваемости товара по наиболее показательным товарным группам, отмечается сокращение временных затрат своего отдела на избыточную обработку заказов - порядка 1 тыс. часов в год, что сопоставимо с шестью месяцами работы одного сотрудника".
Максим Комляков, заместитель генерального директора компании Ansoft, поведал: "Успешности проекта в огромной степени способствует повышенное внимание к нему руководства ритейлера. В частности, особое значение в «Бауцентре» придается качественному обучению пользователей и формированию доверия к рекомендациям системы.
На 27 октября 2015 года продолжается следующий этап проекта, в процессе которого предстоит перенести в систему Avarda.InventoryManagement процессы управления внутренней логистикой «Бауцентра», обеспечить более качественное управление взаимодействием со сторонними распределительными центрами и 3PL-операторами.