Проект

На платформе GreenData разработана CRM-система для Банка Казани

Заказчики: Банк Казани - Коммерческий Банк Экономического Развития (КБЭР)

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: GMCS
Продукт: GreenData Платформа

Дата проекта: 2023/10 — 2024/04
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3077
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: BRMS
подрядчики - 12
проекты - 19
системы - 18
вендоры - 17
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 199
проекты - 436
системы - 690
вендоры - 352

2024: Завершение первого этапа разработки Кисляков

Компания GMCS завершила первый этап проекта по разработке CRM-системы на базе российской low-code платформы GreenData для Банка Казани. Об этом GMCS сообщила 21 мая 2024 года.

Благодаря использованию low-code будет обеспечен быстрый старт функциональных блоков CRM-системы: продаж, клиентского сервиса и маркетинга.

«
Мы доверили построение CRM-системы зарекомендовавшей себя на рынке команде специалистов GMCS. Выбор в пользу российской платформы GreenData обусловлен желанием получить импортонезависимое решение, с возможностью гибкой настройки под наши потребности и высокой скоростью разработки. Руководители используют дашборды в CRM-системе для отслеживания операционной эффективности процессов работы с клиентами, – отметил Адель Мухаметзянов, Директор департамента информационных технологий и операционной деятельности ООО КБЭР «Банк Казани».
»

В ходе работы над проектом в CRM-системе реализован инструмент, предоставляющий возможность ручной выборки по параметрам и отслеживание истории взаимодействия с клиентами в созданной единой клиентской базе физических и юридических лиц. Для каждой категории настроена «воронка продаж», включая инструменты допродаж и процессов, направленных на удержание клиентов (работа с лояльностью). Для руководителей реализованы отчеты по анализу активности клиентов, вкладчикам, зарплатным клиентам и другие отчеты.

«
Для нас это первый крупный CRM-проект на базе российского ПО в банковской отрасли. Использование low-code обеспечивает быстрое прототипирование и адаптацию платформы под потребности заказчика, а также уменьшает стоимость проекта. Кроме того, мы задействуем наш опыт и наработки по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами, работы колл-центра, – отметила Аурика Савчук, вице-президент GMCS.
»

Высокий уровень кастомизации и гибкости платформы предоставляет возможность реализовать даже самую сложную бизнес-логику, оптимизировать решение под актуальные задачи и цели и легко встроить его в инфраструктуру компании. Созданная система позволяет отслеживать эффективность работы клиентских менеджеров по исходящим звонкам с целью информирования клиентов об актуальных предложениях. В целях обмена данными CRM-система интегрирована с автоматизированной банковской системой (АБС) и кредитным конвейером.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

На май 2024 гоада ведутся работы по автоматизации процессов работы руководителей бизнес-подразделений. Ожидается, что проект завершится в 2025 году. К этому моменту будет построена современная CRM-система, полностью отвечающая специфике банковской отрасли.

«
GreenData имеет более чем 15-летний опыт разработки продуктов для финансового сектора, и мы рады, что Банк Казани выбрал нашу платформу для достижения стоящих перед бизнесом задач. Наша low-code платформа позволяет создавать решения для банков под ключ, включая кредитные конвейеры, системы управления рисками, ЭДО. Благодаря таким партнерам, как GMCS, мы можем предлагать заказчикам расширенные возможности в области автоматизации процессов работы с клиентами, продаж, обслуживания и маркетинга, – подчеркнул Владимир Кисляков, сооснователь GreenData.
»