Заказчики: АНКОР банк сбережений Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Банковские информационные системы (БИС) Продукт: QBISДата проекта: 2012/07
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
Летом 2012 года заключен договор о продаже и внедрении в банке системы Дистанционного банковского обслуживания QBIS. Online Корпоративный клиент. Решение компании БИС позволит банку расширить возможности работы с клиентами-юридическими лицами, в том числе, за счет нестандартной функциональности.
«Анкор банк сбережений» является давним клиентом компании БИС. В частности, после того, как в банке было принято решение о переходе к аутсорсингу в сфере IT, компания БИС взяла на себя обслуживание централизованной ИБС во всех подразделениях и офисах банка. В развитие сотрудничества недавно был заключен договор о продаже и внедрении в банке «АНКОР банк сбережений» системы Дистанционного банковского обслуживания (ДБО) QBIS. Online Корпоративный клиент.
По мнению специалистов, основным достоинством системы ДБО QBIS. Online Корпоративный клиент является то, что она дает возможность для круглосуточного предоставления юридическим лицам банковских услуг через интернет. То есть для ее использоваться клиенту не нужно ничего, кроме наличия выхода в интернет. Проведение всех необходимых банковских операций, осуществление мониторинга, контроля за состоянием счетов – все это возможно на расстоянии.
Система ДБО, приобретенная «АНКОР банком сбережений», наряду со стандартными услугами, содержит и нестандартную функциональность. Так, теперь стало возможно вести паспорт сделок по контракту и кредиту, переоформление паспортов сделок, ввод различных справок. Это те услуги, которые являются новыми на рынке ДБО, на сегодняшний день они являются эксклюзивными и в этом их несомненная ценность. Теперь подобного рода функционал доступен и другим клиентам компании БИС.