Заказчики: Башнефть Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)На базе: SAP Business Suite Дата проекта: 2014/11 — 2015/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
2014
В ноябре 2014 года компания «Башнефть» и SAP СНГ (ООО «САП СНГ») подписали Меморандум о намерениях стратегического сотрудничества в области информационных технологий. Документ подписали Президент «Башнефти» Александр Корсик, президент по Центральной и Восточной Европе компании SAP Майкл Кляйнемайер и генеральный директор SAP СНГ Вячеслав Орехов.
Основная цель партнерства «Башнефти» и SAP – совместная разработка и реализация долгосрочных программ повышения эффективности бизнеса. «Башнефть» ожидает, что закрепление долгосрочных партнерских отношений с SAP позволит компании повысить качество корпоративной ИТ-архитектуры, планирования и реализации проектов с учетом создания приоритетных условий и возможностей в получении глобальной экспертизы SAP и использовании лучших мировых практик.
«Последовательно повышая эффективность своей деятельности, «Башнефть» стремится использовать лучшие технологии и передовые научные разработки, – отметил президент «Башнефти» Александр Корсик. – Мы рассчитываем, что новый этап сотрудничества с SAP – мировым лидером в создании программных решений для управления бизнесом – позволит компании выйти на качественно новый уровень в автоматизации бизнес-процессов и создании единой информационной среды с использованием современных информационных технологий».
Майкл Кляйнемайер, президент по Центральной и Восточной Европе компании SAP, назвал подписание меморандума большим событием, означающим переход на уровень стратегического партнерства и построения тесных рабочих отношений.
«SAP намерен развивать сотрудничество, поддерживать «Башнефть» в ее стремлении к инновационному развитию бизнеса. Мы надеемся, что наша совместная работа будет способствовать взаимному удовлетворению интересов и потребностей сторон», - сказал Кляйнемайер.
Орехов Вячеслав , генеральный директор SAP СНГ, отметил, что «Башнефть» известна в ИТ-сообществе как один из лидеров по внедрению новейших технологий среди нефтегазовых компаний. «Тем более важно, – сказал он, – что в компании принято решение использовать инновационные продукты и сервисы SAP. Мы в SAP СНГ уверены, что наши решения помогут «Башнефти» добиваться высокой бизнес-эффективности и успешно достигать поставленных целей».
2015
08 сентября 2015 года. Компания "Башнефть" совместно с компанией SAP сообщили[1] о разработке программы лояльности для клиентов собственной сети АЗС.
Ход проекта
Основным ядром программы лояльности стало решение SAP CRM. Все необходимые технологии были дополнены инновационной платформой прогнозной аналитики и мобильными технологиями. Фирменной особенностью программы стало удобное мобильное приложение с личным кабинетом участника программы.
Программа лояльности основана на организации базы данных о клиентах и координации маркетинговых акций. Она также предусматривает возможность интеллектуального управления информацией и формирования спецпредложений для клиента непосредственно в момент приобретения им топлива или сопутствующих товаров на кассе АЗС.
Планы по развитию
В октябре пилотный проект предполагается запустить в Удмуртии. Также планируется, что в конце года программа начнет работать в Башкирии, а затем поэтапно будет внедряться во всех регионах присутствия компании.
"Программа лояльности "Башнефти" станет одной из самых высокотехнологичных на российском рынке, - цитирует издание директора департамента маркетинга "Башнефти" Елену Фомину. - При проектировании мы изучали опыт не только компаний нефтяной отрасли, но и наиболее успешных компаний в ритейле и банковской сфере".