Разработчики: | Robovoice (Робовойс), SL Soft (СЛ Софт) |
Дата последнего релиза: | 2024/09/04 |
Технологии: | RPA - Роботизированная автоматизация процессов, Речевые технологии |
Содержание[Свернуть] |
Основные статьи:
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
- Виртуальные помощники
- Голосовые ассистенты (Роботы-операторы)
- Платформы создания виртуальных ассистентов
- RPA (Robotic process automation, Роботизированная автоматизация процессов)
2024
Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
Вопрос качества обслуживания остается критически важным: ожидания клиентов от скорости реакции и точности обработки запросов продолжают расти. В этой ситуации интеллектуальные голосовые боты и чат-боты нового поколения на базе ИИ становятся ключевыми инструментами цифровой трансформации коммуникаций. Платформа Robovoice компании SL Soft (ГК Softline) позволяет организациям создавать ИИ-ботов, которые эффективно автоматизируют широкий спектр бизнес-процессов как в сфере обслуживания, так и в других областях. В данной статье мы рассмотрим функциональные возможности продукта и то, как внедрение ботов Robovoice влияет на эффективность компаний. Подробнее здесь.
Robovoice 2.0 с интегрированными GPT-моделями
Компания SL Soft выпустила обновленную версию платформы Robovoice для разработки интеллектуальных голосовых ботов и чат-ботов. Об этом разработчик сообщил 4 сентября 2024 года. Платформа обогащена большим набором функциональности, который повышает конверсионность и нативность коммуникаций ботов с клиентами. Основной фокус релиза – расширение каналов связи и усиление интеллектуальных способностей цифровых помощников.
Robovoice 2.0 интегрирован с популярными на рынке GPT-моделями (LLM). Теперь боты самостоятельно генерируют текст своих реплик на основе базы знаний компании.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Предыдущая версия платформы уже включала в себя диалоговый конструктор, нейросеть и технологии машинного обучения для понимания ботами естественной речи абонентов, TTS-решения для синтеза речи, real-time аналитику с возможностью построения наглядных дашбордов для контроля за качеством коммуникаций и другие компоненты.
Данная функциональность позволяет добавлять в сценарии умные блоки с промтами – инструкциями, на основе которых боты в ходе разговора самостоятельно формулируют реплики, в том числе используя переменные: имена, даты, числа и т.д. Применяя технологии RAG (Retrieval Augmented Generation) и GPT, бот обращается к «базе знаний», извлекает нужную информацию и преобразует её в понятный и персонализированный ответ клиенту.
Таким образом, не требуется детализировать скрипт, создавать множество веток развития нелинейных диалогов и тратить время на корректировку сценария при изменениях в базе знаний. Бот самостоятельно решает, как вести беседу, чтобы добиться бизнес-результата, ориентируясь на базу знаний и заданный в промте Tone of Voice.
Такой подход делает общение ботов с клиентами более естественным, динамичным и эффективным, а также принципиально упрощает и ускоряет запуск проектов.
Расширяя способы взаимодействия с клиентами, Robovoice представил в обновленной версии интеллектуальных чат-ботов для социальных сетей и мессенджеров, виртуальных ИИ-ассистентов для сайтов, корпоративных порталов и мобильных приложений.
За счет мультиканальности предприятия могут обеспечить более гибкую поддержку клиентов и сотрудников. Кроме того, это открывает доступ к стратегии каскадной рассылки при исходящей связи, что позволяет повысить конверсию в целевое действие, оптимизировать количество и стоимость контактов.
В версии платформы 2.0 добавлен раздел «Диалоги», который предлагает более гибкую схему мониторинга достижения конкретных стадий разговора и бизнес-метрик. Встроенная система real-time аналитики помогает пользователям Robovoice контролировать качество работы бота, получать инсайты и лучше понимать потребности своих клиентов, принимать обоснованные решения о корректировке скрипта, сервиса или продукта.
В версии 2.0 поддержана функция «перебивание». Это позволяет ботам прерывать свою реплику, если абонент начинает говорить, не дослушав ее. Разговор с ботом становится еще более непринужденным, привычным и живым.
![]() | Robovoice – эффективный инструмент управления общением с клиентами и сотрудниками. Мы стремимся совершенствовать сервис и предоставляем нашим клиентам возможность в короткие сроки, с минимальным программированием или совсем без него создавать высокоэффективных голосовых и чат-ботов на базе ИИ, – пояснил Александр Павлов, управляющий директор Robovoice компании SL Soft. | ![]() |
Заказчик ![]() | Интегратор ![]() | Год ![]() | Проект ![]() |
---|---|---|---|
- ЮМВенд | Robovoice (Робовойс) | 2024.06 | ![]() |
- Wibedo (Вайбедо) | SL Soft (СЛ Софт), Robovoice (Робовойс) | 2024.06 | ![]() |
- Лаборатория Гемотест | SL Soft (СЛ Софт), Robovoice (Робовойс) | 2024.06 | ![]() |
- Должник Прав | Robovoice (Робовойс), SL Soft (СЛ Софт) | 2023.10 | ![]() |
- Кембридж сервис УК | Robovoice (Робовойс), SL Soft (СЛ Софт) | 2023.08 | ![]() |
- Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГК | Robovoice (Робовойс), SL Soft (СЛ Софт) | 2023.03 | ![]() |
- Элегра Медицинский центр | Robovoice (Робовойс) | 2020.07 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)