OMNITRACKER

Продукт
Разработчики: OmniNet (ОмниНет)
Дата последнего релиза: июль 2012 года
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Использование продукта компании OmniNet позволяет в полной мере автоматизировать базовые процессы управления IT, такие как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями и предоставляемыми сервисами.

OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования.

2012: OmniTracker 10

Компания Omninet, европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, сообщила летом 2012 года о выпуске 10 версии платформы OmniTracker. Проведенное специалистами компании тестирование показало, что новая версия способна обеспечить одновременную работу до 7 тыс. пользователей, а это значит, что она рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя, подчеркнули в Omninet. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования.

«Равномерное распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OmniTracker позволяет крупным компаниям более широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для реализации подобного сценария, — заявил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор Omninet в России и СНГ. — Новая версия продукта может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако, учитывая возможности 10 версии OmniTracker, мы больше ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации».

Все серверы OmniTracker подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно, а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие, пояснили в компании. Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.

«При разработке новых решений Omninet не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам. Вся команда разработчиков находится в главном офисе Omninet в Германии, — рассказал Михаэль Добнер. — Многие нововведения, реализованные в 10 версии OmniTracker, инициированы самими заказчиками, которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request for Change)».

Компании, использующие 9 версию OmniTracker, смогут установить новую версию в рамках технической поддержки.

2010

Поддержка BPMN 2.0

В августе 2010 года объявлено об усовершенствовании шаблонов системы OMNITRACKER: теперь решения включают в себя поддержку BPMN 2.0 – общепринятой нотации моделирования бизнес процессов.

BPMN 2.0 – международный стандарт, который в графическом виде отображает состояние и моделирование бизнес-процесса. С помощью интуитивно понятных символов и текстовой информации каждый участника может отслеживать развитие процесса через его графическое отображение.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.3 т

Одна из главных целей BPMN – создание стандартной модели понятной всем пользователям, которые вовлечены в общий проект: менеджерам по продажам, аналитикам, техническим разработчикам и персоналу. С помощью BPMN 2.0 глава отдела продаж, например, может спланировать и зафиксировать весь процесс обработки заказа: получение заявки от клиента, формирование предложения, редактирование и отправку готового предложения клиенту, получение и обработку заказа при положительном решении клиента. Таким образом, модуль BPMN выступает связующим звеном между фазой создания бизнес процесса и фазой его реализации, а также позволяет контролировать работу менеджеров по продажам.

Таким образом, OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0. позволяет из одной программы проектировать и реализовывать бизнес-процессы. При этом система OMNITRACKER по-прежнему легко адаптируется и принимает конфигурации согласно требованиями заказчика.

Преимущества системы OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0:

  • снижение временных и материальных затрат на управление процессами;
  • увеличение прибыли благодаря ускорению производства и продажи товаров или услуг;
  • сокращение времени на обучение сотрудников процессам внутри компании;
  • легкая адаптация под задачи компании любого размера и направления;
  • совместимость с другими программами и наличие сертификата PinkVERIFY 3.1;
  • простая интеграция различных шаблонов и добавление внутренних процессов;
  • быстрая интеграция в техническую инфраструктуру компании.

Пользователи платформы

На август 2010 года на платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т. д.

В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т. д.



ПРОЕКТЫ (41) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (14) ИНТЕГРАТОРЫ (7)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) СМ. ТАКЖЕ (60) ОТРАСЛИ (17)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Югория ГСК
OmniNet (ОмниНет)2021.06Описание проекта
- Duracell
OmniNet (ОмниНет)2019.06Описание проекта
- Национальный расчетный депозитарий (НКО АО НРД) Небанковская кредитная организация
OmniNet (ОмниНет)2016.09Описание проекта
- Объединенная металлургическая компания (ОМК)
Крок2015.02Описание проекта
- Полтавский ГОК
OmniWay2014.12Описание проекта
- Центр информационных технологий (ЦИТ) Тульской области (ГАУ ТО ЦИТ)
OmniWay2014.12Описание проекта
- ОМК-Информационные технологии
OmniNet (ОмниНет)2014.09Описание проекта
- Славянка УК ЖКХ Минобороны
OmniWay2014.09Описание проекта
- Техснабэкспорт
Крок2014.09Описание проекта
- Банк БФА
Digital Design (Диджитал Дизайн)2014.06Описание проекта
- Деловая среда
OmniNet (ОмниНет)2014.01Описание проекта
- Банк Интеза
OmniWay2013.11Описание проекта
- РОСНО СК
Без привлечения консультанта или нет данных2013.09Описание проекта
- ЭККО Рос (ECCO Sko)
OmniNet (ОмниНет)2013.09Описание проекта
- СИАМ консалтинг
Без привлечения консультанта или нет данных2013.04Описание проекта
- Расчетно-депозитарная компания (РДК)
OmniNet (ОмниНет)2012.10Описание проекта
- Инжиниринговый центр Региональные Системы
Без привлечения консультанта или нет данных2012.10Описание проекта
- Администрация Тульской области
OmniWay2012.09Описание проекта
- X NET Казахстан
IT Exploration Services2012.03Описание проекта
- АльфаСтрахование СГ
OmniNet (ОмниНет)2012.02Описание проекта
- Fozzy Group
OmniWay2012.02Описание проекта
- ВТБ Украина
OmniWay2011.09Описание проекта
- Проминвестбанк
OmniWay2011.08Описание проекта
- Банк Форум ПАО
OmniWay2011.08Описание проекта
- Cleverics (Клеверикс)
Без привлечения консультанта или нет данных2011.07Описание проекта
- Мосбиржа (Московская биржа)
OmniWay2011.06Описание проекта
- BTC IT Services
OmniNet (ОмниНет)2011.06Описание проекта
- Swedbank
OmniWay2011.05Описание проекта
- Россети Ленэнерго
OmniWay2011.05Описание проекта
- БМ Банк Украина
OmniWay2011.04Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (24)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 4
  Другие 16