Разработчики: | Epic Games |
Дата премьеры системы: | апрель 2021 г |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Интернет-сервисы |
2021: Запуск MetaHuman Creator - облака для создания реалистичных аватаров людей
В середине апреля 2021 года Epic Games запустила MetaHuman Creator, бесплатный облачный инструмент для создания реалистичных аватаров с анимацией мимики и движений тела. В рамках презентации нового сервиса Epic опубликовала на YouTube пару видеороликов, демонстрирующих его возможности.
MetaHuman Creator не служит полнофункциональным инструментом трехмерного моделирования и изменяет черты лица персонажа лишь в пределах определенных параметров. Тем не менее, программа включает 60 исходных болванок, что позволяет создать множество уникальных персонажей считаные минуты, а затем адаптировать их к потребностям пользователя. По словам Epic, MetaHuman Creator, работающий в браузере на движке Unreal Engine, можно использовать в сочетании с современными методами захвата движения для создания реалистичных сцен и анимаций персонажей, которые затем можно использовать в видеоиграх и фильмах.
MetaHumans Creator был создан парой принадлежащих Epic студий, 3Lateral и Cubic Motion, одна из которых занимается анимацией лица. Программное обеспечение MetaHumans Creator включает три встроенных анимационных последовательности, поэтому созданные аватары могут не только улыбаться и хмуриться, но и реалистично зевать и надувать щеки.
Разработчики также отмечают, что 3D-художники могут экспортировать персонажей MetaHuman и редактировать их в Autodesk Maya или других приложениях, а затем анимировать их вручную или с помощью технологий захвата движения вроде FaceWare.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Все персонажи, созданные с помощью MetaHuman Creator, будут привязаны к лицензии Epic Unreal. Эта лицензия вполне посильна для небольших проектов: комплект разработчика Unreal можно использовать бесплатно, а если разработчик публикует игру, созданную с его помощью, он не платит Epic гонорары, пока не заработает $1 млн дохода. После этого гонорар составляет пять процентов.[1]