ТТК: Личный кабинет абонента

Продукт
Разработчики: ТрансТелеКом (ТТК)
Дата последнего релиза: 2024/01/31
Отрасли: Интернет-сервисы

2024: Запуск мобильного личного кабинета

Компания ТТК 31 января 2024 года запустила мобильный личный кабинет абонента. Обновленная версия личного кабинета уже доступна всем абонентам ТТК. Она обладает современным дизайном, интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивает полнофункциональное управление всеми услугами.

В приложении доступна возможность получать и подключать персонализированные предложения, пользоваться бонусной программой, наглядно видеть статистику по списаниям и пополнениям лицевого счета, обращаться в техподдержку, управлять контактными данными и привязанными картами, получать уведомления о профилактических работах и многое другое.

В качестве полезной опции добавлена возможность авторизации по номеру телефона, и теперь для входа в личный кабинет абоненту необязательно помнить номер своего лицевого счета.

«
В данной версии личного кабинета мы воплотили наиболее популярные пожелания пользователей и уверены, что абоненты ТТК высоко оценят удобный функционал приложения, – рассказал генеральный директор ООО «ТТК-Связь» Андрей Ершов.

Приложение доступно для iOS (версии 13.4 и новее) и Android (версии 6 и новее).

»

2020: Возможность подключить услугу Kaspersky Who Calls

28 июля 2020 года компания "ТрансТелеКом" (ТТК), российский операторов связи, сообщила о пополнении портфеля услуг для частных лиц. Теперь абоненты ТТК могут подключить сервис Kaspersky Who Calls, который помогает защититься от нежелательных звонков.

Kaspersky Who Calls - это определитель номера, который поможет разобраться с незнакомыми телефонными номерами и входящими звонками. Пользователь может добавить подозрительные номера в базу спамеров, чтобы прекратить навязчивые звонки. Услуга позволяет сохранить приватность, не индексирует данные пользователей и не требует раскрытия списка контактов абонента.

Подключить услугу можно через личный кабинет абонента ТТК.



СМ. ТАКЖЕ (1)