Название базовой системы (платформы): | Ростелеком Ключ |
Разработчики: | Ростелеком |
Дата премьеры системы: | июль 2020 г |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Недвижимость |
2020: Старт подключения умных домофонов
27 июля 2020 года «Ростелеком» сообщил о начале подключения своих умных домофонов. Внедрение технологии началось с Петропавловска-Камчатского — сервис «Умный домофон» стал доступен жителям 34 квартир многоэтажного дома по улице Топоркова.
Сервис позволяет открывать дверь в подъезд при помощи виджета в смартфоне, в том числе удалённо, не вставая с дивана. В приложении можно сгенерировать временный 24-часовой код доступа для посетителей без ключей (например, для курьера или домработницы). Уведомление поступает на телефон, в результате чего житель видит, что приглашённый гость зашёл в подъезд и скоро может войти в квартиру.
Умные домофоны оснащены встроенной камерой и антивандальным корпусом. В приложении сохраняется запись видео за семь суток, в нем также представлена аналитика всех посещений и попыток попасть в квартиру. Данные доступны только владельцам квартиры, все видеозаписи хранятся на защищенном сервере.
Современное решение позволяет использовать смартфон вместо трубки домофона. Нужен только интернет в телефоне и приложение «Ростелеком. Ключ». В режиме видеозвонка можно пообщаться с гостем и при этом находиться в любой точке мира, — заявил директор Камчатского филиала «Ростелекома» Алексей Кулаков. |
Кроме того, домофон имеет кнопку SOS, с помощью которой можно вызвать экстренные службы. Работа кнопки синхронизирована с региональной системой «112».
Сервис «Умный домофон» стал частью цифровой платформы «Ростелеком. Ключ», которая включает в себя комплекс услуг для управления придомовым видеонаблюдением, умным шлагбаумом и умными счетчиками. Подключить сервисы можно в комплексе или по отдельности. Они предназначены для застройщиков и новоселов, а также для владельцев вторичного жилья.[1]