Разработчики: | Центр Внедрения Протек |
Дата последнего релиза: | 2020/09/18 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Содержание |
«ЗдравСити» — онлайн-сервис ЦВ «Протек», позволяющий конечному потребителю забронировать лекарства, оплатить и получить товар в ближайшей аптеке.
2020
Расширение ассортимента на 9 тысяч позиций
С 11 сентября 2020 года в ассортименте онлайн-сервиса заказа лекарств и товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек») представлено 9 тыс. дополнительных товаров в категориях «парфюмерия», «косметика», «БАД» и других. Об этом «Протек»сообщил 18 сентября 2020 года.
Теперь здесь можно приобрести продукцию брендов Max Factor, Revlon, Rimmel, Schwarzkopf Professional, Speick, L’Oreal Professionnel, Biokosma, Dr. Scheller и корейского косметического бренда Holika Holika – всего 360 позиций парфюмерии и 1200 – декоративной косметики.
Добавившиеся партнеры маркетплейса - компании «Мир лечебной косметики» и «Арнебия» представили более 7 тыс. товаров от 60 брендов БАДов и косметики, один из российских дистрибуторов и производителей косметики и парфюмерии «Единая Европа Холдинг» – свыше 2 200 товаров от 17 брендов.
Лекарственный ассортимент «ЗдравСити» полностью покрывается ресурсами дистрибьютора ЦВ «Протек», поэтому основная цель нашего дальнейшего развития – расширение ассортимента за счет сегмента красоты и здоровья. При этом мы ориентируемся на запрос конечного потребителя. Расширение ассортимента повысит лояльность покупателей. Планируется, что до конца 2020 года ассортимент маркетплейса «ЗдравСити» вырастет до 30 тыс. позиций, – рассказал руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов. |
Мы специализируемся на лечебной косметике и натуральной продукции – эти категории товаров покупают осознанно в специализированных магазинах или в аптеках. При выборе партнерского онлайн-ресурса мы в первую очередь ориентируемся на то, чтобы его аудитория была как можно ближе к нашей целевой группе. Маркетплейс «ЗдравСити» наилучшим образом отвечает этому требованию. Нас также привлек географический охват сервиса и возможность обеспечить быструю доставку, – рассказала генеральный директор ООО «Арнебия» Юлия Дранникова. |
«ЗдравСити» перешел на модель маркетплейса в июне 2020 года. Первым партнером стал дистрибутор потребительских товаров «Градиент» с более 2 тыс. позиций в категории «Красота и здоровье».
Прямая интеграция с сервисом «Яндекс.Здоровье»
С августа 2020 года онлайн-сервис заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек») принимает заказы на доставку лекарственных средств через портал «Яндекс.Здоровье» в формате прямой интеграции. Об этом 25 августа 2020 года сообщили в ЦВ «Протек».
Найдя интересующую товарную позицию на странице «Яндекс.Здоровье», пользователь может посмотреть цены и выбрать аптеку для доставки на «Яндекс.Картах». Там же можно моментально оформить заказ по номеру мобильного телефона. Переходить на сайт «ЗдравСити» теперь не требуется.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Как отмечается, «ЗдравСити» стал первым сервисом электронной коммерции фармацевтического дистрибьютора, который начал работать с «Яндекс.Здоровье» в формате прямой интеграции. Ранее эта опция была доступна только аптечным сетям.
«Партнерство с «Яндекс.Здоровье» позволяет нам значительно расширить клиентскую базу за счет аудитории, не пользующейся специализированными сервисами или впервые заказывающей лекарства онлайн», – считает руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов. |
Сервис «ЗдравСити» является партнером «Яндекс.Здоровье» с 2017 года. Пользователям доступен полный ассортимент лекарственных препаратов в 80 регионах РФ. Доставка осуществляется до ближайшей аптеки.
«Мы рады сотрудничеству с компанией «Протек» и проектом «ЗдравСити». Сервис «Яндекс.Здоровье» нацелен на активный рост. Мы стремимся расширять географию, в частности, чтобы онлайн-бронирование стало доступнее и популярнее в регионах. Подключение «Здравсити» помогло запустить сервис почти по всех регионах России, а также увеличить товарный ассортимент по лекарствам на 20%. И что самое важное, наши пользователи теперь получили выбор – как забрать товар: в течение часа из наличия или в течение нескольких суток с доставкой в ближайшую аптеку. И мы видим, что эта опция пользуется спросом», – рассказал руководитель продукта «Яндекс.Здоровье» Вячеслав Горлицкий. |
2018: Объединение более 15 тыс. аптек-партнёров
Крупномасштабный проект объединяет на октябрь 2018 года более 15 тысяч аптек-партнёров по всей России. Весь товар, представленный в каталоге «ЗдравСити», сертифицирован и соответствует всем требованиям к качеству фармпродукции. Заказы собираются непосредственно на складе ЦВ «Протек».