БАРС.Web-Нормативное Финансирование

Продукт
Разработчики: БАРС Груп
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Учетные системы

Содержание

Кратко

Программный продукт «БАРС.Web-Нормативное Финансирование» обеспечивает формирование государственного задания для автономных, бюджетных и казённых учреждений на оказание государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Расчёты в системе «БАРС.Web-Нормативное Финансирование» могут осуществляться нормативным или структурным методом.

Решение позволяет:

  • формировать и вести единый реестр казенных, бюджетных и автономных учреждений;
  • вести единый реестр цен и тарифов с возможностью загрузки из Комитета по тарифам и Росстата.

Также посредством системы «БАРС.Web-Нормативное Финансирование» возможно формирование плана финансово-хозяйственной деятельности со следующими реквизитами:

  • цели и виды деятельности учреждения;
  • перечень государственных услуг;
  • перечень платных услуг;
  • показатели финансового состояния учреждения (данные о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах).

Цели

Решение обеспечивает ведение единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за формирование бюджетной потребности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для учреждений, финансируемых за счет бюджетных средств, и позволяет достичь следующих целей:

  • Формирование информационно-аналитического комплекса планирования и мониторинга расчетно-нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг;

  • Автоматизация расчетов нормативов финансирования, финансового обеспечения учреждений и бюджетной потребности на финансирование отраслей;

Формирование информационной базы данных:

  • характеристика (паспорт) учреждений;
  • тарифы на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые организациями коммунального комплекса учреждениям;
  • объемы оказания гарантированных государством социальных услуг;
  • нормативы финансовых затрат и нормативы содержания имущества учреждений;
  • Повышение оперативности, эффективности и качества государственного управления;

  • Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти;

  • Создание предпосылок для интеграции информационных ресурсов на уровне субъекта;

  • Повышение эффективности взаимодействия ведомственных информационных систем;

  • Формирование единого информационного пространства органов государственной власти субъекта.

Мультиплатформенность

Решение «БАРС.Web-Нормативное Финансирование» является мультиплатформенным и может функционировать на платформах Windows, Linux, Apple, использовать Microsoft Office, Open Office для формирования выходных документов, что особенно актуально в условиях движения государственного сектора экономики России в сторону свободного программного обеспечения.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Первый Бит (696)
  1С-Рарус (499)
  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
  ВДГБ (284)
  Хомнет Консалтинг (163)
  Другие (2502)

  1С-ИжТиСи (11)
  1С-Рарус (11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (8)
  Первый Бит (5)
  Другие (52)

  Хомнет Консалтинг (7)
  1С-ИжТиСи (7)
  1С-Рарус (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  Первый Бит (5)
  Другие (58)

  Первый Бит (16)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ТехЛАБ (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  1С-ИжТиСи (5)
  Другие (57)

  Первый Бит (14)
  1С-ИжТиСи (4)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4)
  Utrace (Ютрэйс) (3)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (3)
  Другие (36)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (125, 1910)
  Первый Бит (60, 375)
  1С-Рарус (60, 339)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1045, 2051)

  1С Акционерное общество (14, 27)
  1С-ИжТиСи (1, 11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
  1С-Рарус (7, 7)
  Другие (35, 40)

  1С Акционерное общество (15, 28)
  Хомнет Консалтинг (3, 7)
  1С-ИжТиСи (1, 7)
  1С-Рарус (6, 6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
  Другие (35, 52)

  1С Акционерное общество (12, 20)
  Первый Бит (6, 13)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
  1С-Рарус (4, 7)
  ТехЛАБ (1, 7)
  Другие (35, 51)

  1С Акционерное общество (13, 18)
  Первый Бит (6, 7)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
  1С-ИжТиСи (1, 4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
  Другие (26, 37)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Бухгалтерия - 625
  1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
  1С:Розница - 179
  1С:Бухгалтерия КОРП - 126
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  Другие 3336

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
  Синтегс: Фабрика XBRL - 9
  ИТАН: Управленческий баланс - 8
  1С:Бухгалтерия КОРП - 4
  1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
  Другие 64

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 7
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  Хомнет:НФО - 4
  1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
  Хомнет XBRL - 4
  Другие 70

  ТехЛаб: Мультипаспорт пациента - 7
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  1С:Бухгалтерия КОРП - 6
  Синтегс: Фабрика XBRL - 6
  БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет - 5
  Другие 77

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 4
  1С:Бухгалтерия КОРП - 3
  1С:Бухгалтерия - 3
  VK Tax Compliance (ранее VK Tax Monitoring) - 3
  Синтегс: Фабрика XBRL - 3
  Другие 53