Аэроклуб: Атом

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Power BI
Разработчики: Аэроклуб ИТ
Дата премьеры системы: 2016/09/29
Отрасли: Транспорт

Атом - интерактивная платформа для анализа бронирования.

29 сентября 2016 года компания «Аэроклуб ИТ» представила интерактивную платформу Атом, которая позволяет анализировать бронирование, дает срез по отрасли и рынку, выявляет потенциал экономии.

Продукт разработан для предоставления доступа к массиву данных о поездках сотрудников компаний. АТОМ содержит сведения о бронировании отелей, авиа- и ж/д билетов за последние 10 лет - более 7,5 млн транзакций. Данные хранятся локально, обеспечивая безопасность и соответствуя нормативно-правовым актам.


Одна из основных функций АТОМа – составление отчетности, шаблоны и параметры которой могут меняться.

«
Внедрение автоматизации в процесс предоставления отчетности и анализа тревел-расходов клиентов стало еще одним шагом на пути к Travel 3.0. Этот стандарт обслуживания, который только появляется в России, позволяет учитывать потребности и особенности каждого клиента, сокращая время как со стороны заказчика, так и со стороны агентства. За счет автоматизации наше агентство уже довело количество транзакций, производимых отдельным тревел-менеджером, до 900 в месяц, что по нашим данным существенно выше рыночных показателей. Дальнейшее внедрение технологий позволит повышать эффективность и довести эту цифру до 1100 транзакций в месяц.

Денис Матюхин, генеральный директор ГК «Аэроклуб»
»

АТОМ позволяет анализировать собственные данные по командировкам сотрудников компании, сравнивать свои расходы относительно других представителей отрасли или рынка в целом. Отраслевые и рыночные срезы доступны по показателям среднего чека, объема бронирований за период, наиболее популярных направлений и т.п.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Еще одна функция АТОМа - наиболее востребована в период кризиса - возможность рассчитать потенциальную экономию в зависимости от вариантов значений нескольких переменных. Клиенты могут моделировать стратегии по принципу «что, если?», проверяя разные гипотезы и находя оптимальные способы сокращения расходов.

Платформа АТОМ способна рассчитать, насколько изменится бюджет, если клиент выберет определенную глубину бронирования, класс перелета и проживания или установит отличные от текущих лимиты на стоимость проживания за ночь. При этом, прогнозируя изменение трат, платформа опирается на профиль клиента – куда сотрудники компании летают наиболее часто, какой авиакомпанией, в каком классе обслуживания, а также учитывает другие тонкости тревел-политики, автоматически отсеивая нерелевантные для заказчика опции. Например, для сотрудников ИТ-компаний, часто летающих в Астану, Атом предлагает бронировать билеты в промежутке от 8 до 13 дней до вылета – именно так удастся достичь экономии в 20% по сравнению с покупкой в любой другой период.