Akelon: Antarius

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Akelon (Акелон)
Дата премьеры системы: октябрь 2013 года
Дата последнего релиза: 02.04.2014
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

Содержание

2013

Компания Акелон, выпустила в октябре 2013 года релиз банковского отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для автоматизации работы фронт- и мидл-офисов банка при работе с физическими и юридическими лицами. Во фронт-офисе решение позволяет автоматизировать процессы приема и первичной обработки заявок на получение кредитов и вкладов, расчетно-кассового обслуживания и работы с дополнительными банковскими услугами. В мидл-офисе автоматизируется процесс принятия решений.

Основное нововведение решения – переход от технологии Silverlight к ASP.Net MVC. Это позволило повысить скорость работы, расширить возможности решения и исключить зависимость от оборудования конечного пользователя.

Новая версия адаптирована под MS Dynamics CRM 2013. В решение добавлены новые функции по работе с документами. Все компоненты Antarius выполнены в стиле MS Dynamics CRM 2013 и тем самым органично смотрятся в интерфейсе последней версии системы. Основные принципы работы с элементами управления также соблюдены, поэтому для пользователя CRM работа с компонентами интуитивно понятна.

Компоненты решения для панелей мониторинга Dynamics CRM предоставляют наглядный доступ к объектам системы DIRECTUM: полученным заданиям, инициированным задачам, а также последним измененным документам пользователя.

Antarius дает возможность связывать документы и задачи DIRECTUM с любыми записями MS Dynamics CRM 2013. Предусмотрено как создание документа на базе заранее настроенного макета, в котором могут быть использованы любые данные из записи CRM-системы, так и простая загрузка документа из файла. Пользователю DIRECTUM решение позволяет быстро перейти к записи Dynamics CRM из карточки документа или задачи системы DIRECTUM.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.7 т

Решение Akelon: Antarius легко настраивается с учетом специфики бизнес-процессов конкретной компании и потребностей в организации сквозных бизнес-процессов.

Возможности решения

Решение Akelon: Antarius предназначено для интеграции систем MS Dynamics CRM и DIRECTUM. Решение обеспечивает документационную и процессную поддержку сущностей в MS Dynamics CRM, а также предлагает композитный интерфейс для работы с объектами DIRECTUM из MS Dynamics CRM. Решение легко настраивается с учетом специфики бизнес-процессов конкретной организации.

Возможности решения позволяют существенно упростить работы по поддержанию и развитию продуктового портфеля, а также автоматизировать бизнес-процессы продаж и обслуживания: подбор банковских продуктов, оформление и согласование заявок, подготовка и согласование договоров, предоставление дополнительных услуг.

Решение предоставляет всю необходимую функциональность для формирования каталога банковских продуктов и настройки параметров каждого продукта. В новой версии добавлены аналитические отчеты по каталогам банковских продуктов, позволяющие оценить популярность и актуальность конкретного продукта.

Работа с интеграционным решением

Решение поддерживает интеграцию с такими аналитическими системами, как Microsoft Analysis Services, FICO и Deductor. Благодаря этому появляется возможность производить более глубокий анализ продуктового портфеля, в том числе выявлять предпочтения различных сегментов рынка и удачные комбинации продуктов для более эффективных прямых и кросс-продаж.


Готовая функциональность интеграционного решения Akelon: Antarius позволяет использовать его во множестве различных сценариев работы. Кроме того, решение может быть также доработано, чтобы добавить или упростить некоторые функции, например:

  • запускать определенный типовой маршрут системы DIRECTUM для конкретной записи CRM по одной кнопке;
  • проверять комплектность документов;
  • синхронизировать различные справочники и т.д.

Одной из наиболее существенных новинок является автоматизация фронт-офисного обслуживания и Call-центра с использованием диалоговых окон, что позволяет превратить процесс оказания консультации клиента в простую последовательность шагов. В результате сокращается время обслуживания клиентов, улучшается качество предоставляемой информации и снижаются общие затраты банка на обучение персонала.


Подготовка коммерческого предложения

В качестве примера рассмотрим сценарий подготовки коммерческого предложения. Сотрудник отдела продаж создает и заполняет новую запись сущности Предложение с расценками в Dynamics CRM. В компоненте Связанные документы он выбирает опцию Создать из макета и подходящий макет. Электронный документ формируется автоматически и открывается в веб-доступе DIRECTUM.

Убедившись, что документ сформировался корректно, он возвращается к карточке предложения и создает новую задачу для его согласования.

После согласования документа руководителем сотрудник отдела продаж получает задание на доработку или уведомление, которое отображается в компоненте Мои задания на панели мониторинга. Это дает возможность сотруднику, не теряя времени, внести корректировки, если необходимо, и отправить коммерческое предложение клиенту.

Настройка интеграции сущностей

Решение Akelon: Antarius позволяет в несколько кликов встраивать компоненты в любую сущность MS Dynamics CRM, что дает возможность генерировать документы на основе данных конкретной записи, запускать бизнес-процессы и работать с записью MS Dynamics CRM в системе DIRECTUM.

Для настройки синхронизации данных в системе DIRECTUM создается новая запись в справочнике Сущности, в которой указываются синхронизируемые поля, а также макеты для генерируемых документов. Макет легко настраивается при помощи конструктора документов DIRECTUM и позволяет подставлять значения любых синхронизируемых полей в текст будущего документа.

Настройка синхронизации занимает у опытного пользователя 10 минут и не требует навыков разработки.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (255)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (183)
  Другие (3031)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Первый Бит (5)
  Другие (52)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (786, 2829)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (50, 152)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Сбер Бизнес Софт (2, 3)
  Другие (18, 23)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3281

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 18
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  ELMA365 CRM - 2
  CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами - 2
  Другие 25