> ПРОЕКТЫ (1) <

Содержание

Семёнов Павел Павлович
Семёнов Павел Павлович

Биография

В 2014 году Павел Семенов окончил Новосибирский государственный университет экономики и управления, квалификация – экономист. В студенческие годы занимался малым бизнесом в Новосибирске.

В 2015-2016 годах стал одним из первых сотрудников отделения «Модульбанка» в Новосибирске, где занимал должности специалиста поддержки клиентов, контакт-менеджера, руководителя группы телемаркетинга.

В 2016 году возглавил в банке направление продаж.

В конце 2018 года Павел Семенов покинул «Модульбанк» и работал на разных позициях в финансовых компаниях.

2019: Основание компании «Чёрная бухгалтерия»

В 2019 году Павел Семёнов основал компанию «Чёрная бухгалтерия» – бухгалтерский онлайн-сервис для малого бизнеса.

2020: Член Правления, член Совета директоров «Модульбанка»

В марте 2020 года Семенов вернулся в «Модульбанк» на роль советника председателя правления.

С сентября 2020 года он занимался развитием «Модульбанка» как член правления, член совета директоров и руководитель комитета по стратегическому планированию.

2023: Председатель Правления «Модульбанка»

Павел Семенов стал председателем правления «Модульбанка», который специализируется на работе с предпринимателями и обслуживает больше 350 тысяч компаний. Об этом 26 января 2023 года TAdviser сообщили представители «Модульбанка».

Как уточнили в банке, это плановая ротация: Светлана Годлина, которая занимала эту должность с 2020 года, осталась в составе правления банка и сосредоточилась на развитии новых направлений бизнеса.

«
«Это назначение ничего не изменит в стратегии и операционной жизни банка. Мы продолжаем работать в рамках разработанной стратегии», – прокомментировал событие председатель правления «Модульбанка» Павел Семенов.
»

В 2020 году «Модульбанк» начал развиваться как предпринимательский хаб, где можно получить сервисы и ресурсы для развития бизнеса. Теперь банк берет на себя часть ежедневных бизнес-задач предпринимателя и продает ему по себестоимости продукты и услуги, которые помогают экономить на расходах и наращивать рентабельность: от обжаренных кофейных зерен и бумажных стаканчиков до услуг фотостудии и создания rich-контента. По этой модели в 2020 году стартовал пакет услуг для таксопарков, в 2021 – набор сервисов для продавцов на маркетплейсах. В 2022 году появилось направление для молодых производственных компаний и сервисы для кофеен CafeStore.