Макаров Андрей Валерьевич
Вице-президент по цифровизации
Предыдущие места работы:
Лайфстайл платформа
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Директор департамента
Visa International
Руководитель направления
American Express
Руководитель направления
MasterCard WorldWide
Вице-президент
2008 - 2011
Образование:
РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева - 2004
Содержание |
Биография
В 2004 году окончил экономический факультет Московской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева.
С 2008 года по 2011 год работал вице-президентом, директором по развитию рынка MasterCard в России, Белоруссии, Армении и Казахстана.
Возглавлял различные направления в платежных системах American Express и Visa.
В 2014 году получил должность директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Андрей Макаров, Директор департамента маркетинга финансовых услуг, МТС (2015)
Запустил с нуля платформу по созданию супераппов для физических лиц— «Лайфстайл платформа» (актив ЗПИФ ВТБ Капитал), отвечал за развитие технологических продуктов (финтех, комплексные digital-продукты и др.)
Занимал должность генерального директора в компании «Цифровые технологии» (актив ДОМ.РФ).
2021: Первый вице-президент по цифровизации МКБ
Андрей Макаров назначен первым вице-президентом по цифровизации и инновациям Московского кредитного банка (МКБ). Об этом банк сообщил TAdviser 30 сентября 2021 года.
В «Московском кредитном банке» (МКБ) Андрей Макаров отвечает за оптимизацию бизнес-процессов и создание инновационных продуктов на базе цифровых решений МКБ. Он также курирует недавно созданный в банке департамент развития банковских сервисов и специальных проектов, который занимается разработкой и внедрением банковских и нефинансовых сервисов в партнерские приложения под их брендом (White label).
Перед Андреем стоят задачи по разработке платформы для внедрения финансовых сервисов в партнерском канале, по оптимизации процессов и запуску продуктов, а также по созданию хаба для поиска и внедрения внутренних и внешних инновационных решений.
Семья
Женат. Две дочери (на 2015 г.).