Голубицкий Константин
Голубицкий Константин

Биография

Помог запустить и вывести на рынок более 20-ти продуктов, которыми пользуются такие крупные игровые компании, как Epic Games, NetEase, Nexters, Roblox Corporation, Twitch и Ubisoft.

Занимал должность СТО Xsolla и управлял запуском, разработкой и маркетингом всех продуктов компании.

2022: CEO Xsolla

3 февраля 2022 года Xsolla, международная компания в области решений для монетизации видеоигр, объявила о назначении Константина Голубицкого на должность CEO. На этом посту он сменил Александра Агапитова - владельца и основателя Xsolla. В зоне его ответственности лежат развитие Xsolla и выход на новые рынки Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.

В Xsolla верят, что динамичный игровой рынок, где для вовлечения и удержания геймеров необходимы смелые и креативные идеи, требует передовых технологических решений и сервисов. Этим назначением Xsolla закладывает прочный фундамент для того, чтобы обеспечить свой дальнейший рост в индустрии. Метавселенная ВДНХ 4.3 т

Ближайшим фокусом Голубицкого станут следующие направления:

  • Расширение географического присутствия и помощь разработчикам в выходе и продвижении игр на новых рынках;
  • Запуск новых продуктов и сервисов для разработчиков мобильных игр;
  • Развитие внутренней культуры компании.

«
Мы продолжим активно развивать и запускать новые продукты для монетизации игр, адаптировать их под локальные рынки. В связи с этим мы планируем расширить наше присутствие в странах Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, — отметил Константин Голубицкий.
»

Владелец и основатель Xsolla Александр Агапитов сфокусируется на развитии других компаний холдинга и будет оказывать консультационную поддержку Константину, но его приоритетом станет работа над инновационными проектами в области Web 3.0.

«
Мы тесно работали с Константином на протяжении 10 лет, и я уверен в том, что он обеспечит необходимый уровень менеджмента для следующего этапа роста компании. С назначением нового CEO я смогу уделить больше внимания технологиям, которые необходимы для развития всей игровой индустрии, — рассказал Александр Агапитов.
»