Михаил Сергеевич Антипкин

Персона

СМ. ТАКЖЕ (1)

Содержание

Михаил Сергеевич Антипкин
Михаил Сергеевич Антипкин

Биография

Михаил Сергеевич Антипкин родился 28 октября 1985 года в г. Лесной Свердловской области. В 2003 году окончил школу № 68 и поступил в Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» на факультет технологий машиностроения.


В конце 2003 года устроился на работу в Екатеринбурге на должность продавца-консультанта в салон сотовой связи `Цифроград`. Через 1 месяц работы был повышен до директора салона, а уже в начале 2004 года работал менеджером по развитию сети и параллельно управлял тремя салонами в Екатеринбурге. В то же время бросил учебу.

Антипкин Михаил. Бизнес

Весной 2005 года уволился и организовал собственный бизнес. Капитал на первый бизнес составлял 250 000 ₽. Из них 100 000 ₽ были накоплениями с предыдущего места работы, и 150 000 ₽ принесла продажа комнаты, которая была подарена Михаилу матерью и бабушкой.

Розничная продажа обуви эконом-класса стала первым делом Михаила. Торговля начиналась на рынке, но грамотная маркетинговая компания и опыт развития сети с предыдущего места работы помогли за 3 года превратить первый прилавок в 10 самых популярных магазинов по Свердловской области. Магазины «Таможня» тогда показали объем продаж в 40 000 пар обуви в месяц; бизнес продолжает работать по сегодняшний день.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

Секрет успеха «Таможни»: постоянный поиск поставщиков от Москвы до Китая, грамотная маркетинговая стратегия и лояльная ценовая политика. Так, ассортимент постоянно расширялся. Наценка на пару обуви в «Таможне» низкая, 30-40%, против стандартных для обувных магазинов 200-300%. За счёт этого всегда выстраивались большие очереди в магазины, популярные среди горожан. Магазины придерживались политики высокой лояльности к клиентам: если вы решите вернуть новую пару обуви, вам пойдут навстречу, предложат заменить обувь или вернуть деньги.

Примечательный оффер «Таможня» реализовала через сетевой маркетинг: ассортимент оформляли в каталог, который распространяли в коллективах самых разных предприятий. В течение дня каталог кочевал из рук в руки, а к вечеру понравившуюся обувь можно было заказать доставкой. Клиент, приносящий каталог в коллектив, мог стать партнёром и получать 10% от выручки.

В 2009 году Антипкин Михаил запустил ещё два направления совместно с партнёром. Первое — это девелопмент, развернутый на реконструкции старых помещений в настоящие, крытые рынки. Направление работает и сегодня: «Империал» прошёл путь от арендованных помещений и переоборудования до масштабного строительства собственных торговых помещений. Сегодня в управлении находятся 10.000 кв. м. собственности.

Секрет успеха `Империала`: помещения строились на тех местах, где были рынки, и владельцев павильонов (розничных мест) брали в долю, что позволяло договорится и получить ценные места под строительство новых торговых площадей. Дольщики помогали с финансированием проекта, так что в сути своей половину прибыли они забирали себе, а вторую половину получали организаторы стройки в качестве вознаграждения за свой труд.

В том же, 2009 году был запущен «Займ Онлайн» — услуги микрокредитования были востребованы у населения. Это доказывают цифры: к 2015-му году выдавалось по 80 000 займов в год, а сеть расширилась до 40 офисов. Выручка составляла более 100 000 000 рублей.

Секрет успеха: в то время как микрофинансовые компании выдавали займы в среднем под 720% годовых, в «Займ Онлайн» можно было получить займ в среднем под 50% годовых.

Обслуживание клиентов имело высокий строгий стандарт: первый заем выдавался в течение 15 минут, последующие — в течение 5 минут. Займ Онлайн имел лояльное отношение к своим заемщикам, шёл навстречу клиентам в сложных обстоятельствах. Кроме того, чем чаще клиент занимал здесь средства, тем ниже был годовой процент при следующих обращениях. Лояльные клиенты приводили новых.

В начале 2016 года Михаил Антипкин продал компанию. Впоследствии новое руководство сменило название проекта, профиль деятельности и в конце 2019 года довело компанию до банкротства.

С конца 2016 года Михаил руководит веб-студией «Eyeсonweb», которая занимается разработкой сайтов, приложений и тизерных сетей.

Интересы и увлечения

Михаил увлекается мотоспортом (спортбайком), яхтингом. Занимал первые места в команде на международных соревнованиях Marmaris Race Week 2017-2018. Михаил придерживается здорового образа жизни, из зимних видов спортов его привлекают хоккей и горные снегоходы.

Личная жизнь

Михаил женился в конце 2005 года, в 2006 году у него родилась дочь. В 2009 году он развелся, и по обоюдному согласию супругов дочь осталась проживать с отцом. Михаил преуспел не только в бизнесе, но и в воспитании дочери: Владислава регулярно получает награды за особые успехи в образовании.

Благотворительность

Антипкин Михаил оказывает большую поддержку разным видам спорта: шахматы, баскетбол, футбол, хоккей, легкая атлетика. Так, Михаил помог команде легкоатлетов из Екатеринбурга съездить на мировые соревнования во Францию.

Бизнесмен помогает при строительстве храмов, например, при поддержке Михаила был построен Храм во имя святого праведного Симеона Верхотурского в г. Лесном.