Сбербанк сертифицирует управление ИТ-службами

09.11.10, Вт, 21:32, Мск,

Северный банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» завершили проект приведения системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.

Как сообщает пресс-служба компании-интегратора, с 2003 года банк внедряет в практику управления ИТ-услугами рекомендации ITSM. В течение этого времени создана диспетчерская служба, внедрены процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры.

Активная реализация требований стандарта началась в 2010 году. Совместно с консультантами ЗАО «Ай-Теко» специалисты Северного банка Сбербанка Россиипровели детальное обследование системы, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации.

В июне 2010 г. компания BSI провела предварительный аудит. Выявленные несоответствия были устранены в течение трех месяцев, что обеспечило успешное проведение сертификационного аудита, результатом которого стал сертификат соответствия международному стандарту ISO/IEC 20000:1-2005.