Rimini Street

Компания

Информационные технологии
США
Лас-Вегас
7251 West Lake Mead Blvd., Suite 300 Las Vegas, Nevada 89128 USA


Топ-менеджеры:
Гради Себастьян
Rimini Street

Rimini Street оказывает услуги технической поддержки для корпоративного программного обеспечения SAP и Oracle. По данным самой компании, клиенты Rimini Street могут сэкономить почти 50% средств от сумм, которые запрашивают оригинальные производители софта. Вместе с тем, обращение к третьему вендору автоматически означает, что пользователь перестает получать "родные" обновления для используемого программного обеспечения.

Тем не менее, Rimini Street предлагала клиентам дешевые устаревшие системы, либо консультационные услуги по ценам ниже официальных. В компании говорили, что их услуги предназначены для тех, кто не может или не желает получать техническую поддержку по ценам вендора, либо для тех, в чьи планы не входит инвестирование существенных средств в новые версии программ.

Rimini Street в России

В мае 2018 г. Rimini Street через своего партнера – российскую компанию Smart Way – вышла на российский рынок поддержки, который генеральный менеджер компании в Восточной Европе и Израиле Джек Остер (Jack Oster) охарактеризовал как «перспективный и важный, с большим количеством возможностей». Сергей Миронов, глава Smart Way, говорил, что первым клиентом компании должен был стать российский банк из двадцатки крупнейших. В качестве потенциальных клиентов рассматривались компании из сфер ТЭК и металлургии.

Rimini Street работает с 95 заказчиками из списка Fortune 500, для которых критически важно сотрудничать с поставщиками услуг, которые легально ведут свою деятельность.

Услуги



  • 2025 г. повлияет на ИТ-стратегию заказчиков корпоративного ПО.
  • Вендоры увеличивают давление для перевода клиентов на облачное ПО.
  • Многие заказчики закрывают потребности гибридной архитектурой.
  • Жёсткая привязка к вендору невыгодна клиентам и препятствует развитию.
  • У клиентов в России есть способ продлить эксплуатацию используемого ПО.

История

2018: Как Rimini Street живет и работает назло Oracle и многомиллионным штрафам

Rimini Street, альтернативный поставщик услуг технической поддержки решений SAP и Oracle, не считает себя проигравшей стороной в многолетнем судебном разбирательстве, которое инициировала Oracle, усмотревшая нарушение собственных прав в деятельности компании. Напротив – в Rimini Street полностью уверены в легальности своего бизнеса и собираются продолжить работу на глобальном рынке техподдержки[1].

Судебное разбирательство, начавшееся в 2010 г., не помешало компании, подвергшейся прессингу со стороны Oracle, демонстрировать устойчивый рост все эти годы, наращивать клиентскую базу и выходить на новые рынки, несмотря на то, что решения судов далеко не всегда оказывались в ее пользу. Напомним, что в 2015 г. суд принял сторону Oracle и обязал ответчика выплатить истцу компенсацию в размере $126 млн. В начале января 2018 г. в результате апелляции сумма выплат была уменьшена на $50 млн, а уже в середине августа 2018 г. суд обязал Rimini Street выплатить Oracle еще $28 млн в качестве компенсации судебных издержек.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15 т

В сентябре 2014 г. Rimini Street официально открыла региональную штаб-квартиру в Израиле, тем самым нарастив возможности для успешного выполнения взятых на себя обязательств по поддержке и одновременного расширения на перспективном рынке. К 2016 г. услугами компании в Израиле и Восточной Европе пользовались свыше 55 клиентов, среди которых пять из десятки крупнейших компаний Израиля.

В сентябре 2017 г. Rimini Street стала публичной компанией. Ее акции по-прежнему торгуются на американской фондовой бирже NASDAQ.

2010: Судебная тяжба с Oracle

Деятельность компании в 2010 году стала предметом громкого скандала. Oracle подала на не иск в суд, в котором говорится, что сотрудники Rimini Street входили на клиентские серверы технической поддержки Oracle и получали необходимые материалы для технической поддержки, причем вход осуществлялся с обычного клиентского аккаунта, который не предусматривает подобных действий. В последнее время, утверждают в Oracle, работники Rimini Street разместили на сервисе автоматизированную программу, которая в автоматическом режиме скачивала все новые материалы для клиентов, появлявшиеся в разделе Oracle Tech Support. Ведется судебное разбирательство.

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (7)