Quadro Decor

Компания


Собственники:
Юнитайл (Unitile)

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: Unitile купила Quadro Decor

Один из крупнейших в России производителей облицовочной плитки и керамогранита, компания Unitile, приобрела своего конкурента — Quadro Decor. Сделка была завершена в сентябре 2024 года. Unitile, который занимает второе место по объёмам производства керамических изделий в России, выкупил 100% долей ООО «Квадро Холдинг», материнской компании ООО «Квадро Декор». Этот шаг направлен на расширение доли компании на рынке облицовочных материалов и укрепление её позиций в отрасли.

Как сообщает «Коммерсантъ», сделка была частично оформлена через передачу 13% акций, что связано с техническими этапами её завершения. Ожидается, что окончательная передача всех активов завершится в ближайшее время. По словам представителей Unitile, приобретение Quadro Decor позволяет компании укрепить свои позиции как одного из лидеров на российском рынке керамогранита и плитки.

Unitile, один из крупнейших производителей облицовочной плитки в РФ, приобрел Quadro Decor

Quadro Decor производит керамогранит полного цикла на производственной площадке в Ленинградской области. Годовая мощность завода составляет 8,5 млн кв. м продукции, которая поставляется не только на российский рынок, но и на рынки стран СНГ. Стоимость сделки оценивается около ₽600 млн.

Компания Unitile владеет несколькими крупными брендами, такими как Gracia Ceramica, «Шахтинская плитка» и «Маркинский кирпич». Её производственные мощности расположены в Ростовской и Воронежской областях, и общая мощность предприятий по производству плитки и керамогранита составляет 25 млн кв. м в год. В состав группы также входят заводы по производству декоративных элементов и кирпича, а также карьеры для добычи сырья.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Сделка является важным шагом для консолидации рынка керамогранита и плитки в условиях нестабильности в строительной отрасли. Производители облицовочных материалов сталкиваются с увеличением издержек из-за роста цен на сырьё и оборудования, а также с рисками, связанными с изменением государственной поддержки строительной отрасли.[1]

Примечания