Одна из основных целей GroozGo является диджитализация транспортных операций и перевод всех традиционных методов взаимодействия между грузовладельцами и перевозчиками в режим онлайн. Компания была основана в начале 2016 года. Основным ее отличием от текущих сервисов в грузоперевозках является строгий отбор и проверка всех пользователей. В сервисе могут работать только собственники грузов и машин, тем самым исключаются «лишние» посредники и «серые схемы». Все перевозимые через сервис грузы страхуются, таким образом сервис берет ответственность за их сохранность.
Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», компания GroozGo, разрабатывающая онлайн сервис для организации магистральных перевозок, привлекла в июне 2017 года $2,1 млн от стратегического инвестора, группы компаний КПД. Сделка с 3PL-оператором в температурных грузах (в числе клиентов компании – Данон, Нестле, Хохланд, супермаркеты Виктория, Дикси, X5 Retail и др.) была подписана на Startup Village 2017 в Сколково. Инвестиции будут направлены на экспансию сервиса в регионах России и СНГ, развитие технологий и финансирование текущих операций.
Это уже второй раунд инвестиций в проект. В октябре 2016 года бизнес-ангел Антон Старский, экс-партнер венчурного фонда RuStars Ventures (портфель проектов включает медико-генетический центр Genotek, финтех-проект rammfx.com и др.), вложил в компанию $50 тыс. В следующие восемь месяцев команде проекта удалось привлечь более 600 заказчиков и 2000 перевозчиков; было обработано свыше 2000 заказов.
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Directum (Директум) | Synerdocs | СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания | 2018 |