Проект

GroozGo для обмена электронными транспортными накладными использует решение Synerdocs

Заказчики: GroozGo

Интернет-сервисы

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Synerdocs
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 203
вендоры - 129

2 октября 2018 года компания Directum сообщила о том, что онлайн-сервис GroozGo оценил на практике решение Synerdocs для обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН) .

GroozGo – российский онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок. На октябрь 2018 года в GroozGo зарегистрировано около 3000 перевозчиков и 1000 компаний-грузовладельцев. Ежемесячно в сервисе обрабатывается более 1000 заявок.

Тестовый рейс с использованием транспортной накладной в электронном виде в России состоялся 12 апреля 2018 года. В этот день под контролем команды Synerdocs российские компании GroozGo и «Дядя Ваня» впервые обменялись ЭТрН. Обе компании были заинтересованы в автоматизации и ускорении бизнес-процессов. Для тестирования решения был выбран рейс «Краснодар-Москва». Компания GroozGo доставила груз от склада готовой продукции до логистического центра «Дядя Ваня», фура находилась в пути 2 дня.

Первому обмену ЭТрН предшествовали многочисленные подготовительные работы. Специалисты Synerdocs провели обучение для сотрудников компаний: водителей, работников склада, менеджеров онлайн-сервиса. Для всех участников документооборота подготовлены инструкции, в которых пошагово описана работа с электронными транспортными накладными и простой электронной подписью (ПЭП). На момент тестирования решения все участники были готовы к работе с электронными документами.

Схема тестового обмена ЭТрН

Как отметили в компании Directum, тестовый рейс с использованием ЭТрН в GroozGo прошел успешно. Участники оценили основные преимущества решения:

  • подготовка и подписание транспортных накладных в электронном виде занимает несколько минут;
  • документы доставляются за считанные секунды и больше не теряются в пути;
  • срок получения оплаты за выполненный рейс ускоряется на 10-15 дней.

Следующий шаг цифровизации бизнеса в GroozGo – перевод на ЭТрН других грузовладельцев и использование простой электронной подписи для обмена другими документами: заявками на перевозки, доверенностями и т.д.

«
«Таким образом, клиенты GroozGo смогут разместить онлайн-заявку по принципу «одного окна», получить оптимально подобранное транспортное средство и водителя, наблюдать за маршрутом в режиме реального времени, а после завершения рейса обменяться полным комплектом документов с электронными подписями, не выходя из личного кабинета сервиса. В этом случае GroozGo полностью перейдёт на автоматический режим с минимальным использованием человеческих ресурсов, ускорив масштабирование бизнеса».

Оксана Погодаева, сооснователь и директор по логистике GroozGo
»