eLama

Компания

eLama
Российский сервис автоматизации контекстной рекламы.

Собственники:
ImpulseVC

Конечные собственники

Проект eLama.ru (ООО «АДВ-сервис») представляет собой онлайн-сервис для удобной работы с Яндекс.Директ и Google.Adwords для малого и среднего бизнеса, позволяющий рекламодателям существенно экономить время и оптимизировать бюджеты своих рекламных кампаний (апрель 2014).

История

2022: «Яндекс» купил активы eLama

19 января 2022 года «Яндекс» объявил о покупке активов рекламного сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. В периметр сделки вошли технологическая платформа и команда разработчиков eLama.

Платформа будет по-прежнему работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые, отметили в «Яндексе». Среди основных клиентов eLama — представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы. Технологическая платформа останется под брендом eLama и также будет развиваться в интересах клиентов и партнёров сервиса, подчеркнули в eLama.

«Яндекс» купил ИТ-платформу и команду разработчиков рекламного сервиса eLama

Согласно пресс-релизу, сделка даст eLama возможность улучшать платформу с помощью технологий «Яндекса», масштабировать бизнес и находить новых клиентов. А «Яндекс» получает технологическую часть сервиса и опытную команду, разбирающуюся в потребностях малого и среднего бизнеса и умеющую с ними работать.

«
Для того, чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаём продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение, - заявил руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.
»

Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года в случае одобрения Федеральной антимонопольной службой. Финансовые условия соглашения компании раскрывать не стали.[1]Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

2020: Обыски по делу о неуплате налогов

5 марта 2020 года Коммерсант сообщил, что правоохранители провели обыски в петербургском офисе компании eLama, специализирующейся на создании контекстной рекламы. По данным интернет-издания «Фонтанка.ру», следственные действия были связаны с делом о неуплате налогов.

Уголовное дело по ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов или сборов) было возбуждено следственным отделом по Выборгскому району ГСУ СКР по Санкт-Петербургу. Как сообщает издание, компании вменяют неуплату налогов на 28 млн руб. Обыски проходили в офисе на Цветочной улице с 11:00.

Компания eLama занимается созданием контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google Ads, среди их клиентов — крупный интернет-магазин Ozon.ru, международная торговая марка, производящая косметические депиляторы Veet, международный производитель бытовой техники Redmond. Офисы компании располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2014 году в сервис около $800 тыс. инвестировал фонд ImpulseVC, связанный со структурами Романа Абрамовича. Планировалось, что эти деньги потратят на разработку продуктов и интеграцию с биржей Sape.

Доходы юридического лица eLama ООО «АДВ-Сервис» за 2018 год составили более 8 млрд руб. Генеральным директором компании является Максим Горбачев, а учредителем значится Elama Global Pte Ltd, зарегистрированная в Сингапуре. Ее выручка составляет на март 2020 года $12 млн[2].

2014

Число активных клиентов сервиса - свыше 1,5 тыс. рекламодателей

На апрель 2014 года постоянными активными клиентами сервиса являются более 1 500 рекламодателей. Востребованность продукта eLama.ru подтверждается ростом оборота, который ежегодно увеличивается в 2,5 раза (на 150% в год).

Инвестиции $800 тыс от Impulse VC

14 апреля 2014 года сервис eLama.ru объявил о сделке с инвестиционным фондом Impulse VC. По условиям соглашения фонд инвестирует 800 тыс. долл. США в миноритарный пакет сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

Кирилл Белов, управляющий партнер Impulse VC:

`У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а еЛама оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса, и теперь сможем получить еще больше эффекта`.

Алексей Довжиков, основатель eLama.ru

`Рынок автоматизации интернет-маркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога вне зависимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес-процессов (, СКБ Контур), рынке веб-разработки (системы управления сайтами – 1С-Битрикс, Юми). Можно с уверенностью заявить, что благодаря привлеченным инвестициям, а также с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания еЛама закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернет-маркетинга в России и Казахстане`.

В дальнейших планах компании - интеграция с Sape, крупнейшим сервисом для поискового продвижения. Синхронизация SEO и контекстной рекламы позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст.

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (5) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (290)