Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
S7 Logistics | --- |
История
2024
Возможность для предпринимателей доставить товары до cортировочных центров маркетплейсов
Яндекс Доставка поможет предпринимателям доставить товары до cортировочных центров маркетплейсов. Об этом Яндекс сообщил 23 декабря 2024 года.
В сервисе появилась возможность заказа грузовой машины для доставки товаров до сортировочных центров крупных маркетплейсов. Это поможет предпринимателям быстро найти подходящий транспорт для отправки нужного количества товаров.
Для заказа доступны машины с кузовами разных размеров: от 300 кг до 4000 кг. При оформлении заказа можно выбрать машину, оборудованную для отгрузки паллет, а также помощь одного или двух грузчиков. Одну машину можно загрузить для доставки разных партий товаров до нескольких сортировочных центров разных маркетплейсов. Для этого при оформлении заказа необходимо указать все сортировочные центры, которые нужно посетить водителю. К каждому заказу система автоматически добавит текстовый комментарий с деталями навигации и схему проезда по каждому из сортировочных центров.
На случай, если отправителю нужно сопровождать товар для отгрузки на сортировочном центре, в каждой машине предусмотрено одно пассажирское место. Есть возможность выбрать срочную отправку в течение часа или заказать грузовую машину к определенному времени.
Оформить заказ можно с помощью приложения Яндекс Go. На данном этапе услуга доступна для предпринимателей в Москве и Московской области — они могут оформить доставку товаров до 70 сортировочных центров. В скором времени воспользоваться услугой смогут предприниматели по всей России.
Полсотни сотрудников оштрафованы после массовой драки в Москве
20 февраля 2024 года ГУ МВД России по городу Москве сообщило о том, что более чем 50 сотрудникам доставки «Яндекса» выписаны административные протоколы о нарушении миграционного законодательства. Это стало следствием проверки, инициированной по факту массовой драки, происшедшей 31 января 2024-го на улице Гвардейской в российской столице.
После указанного конфликта семеро его участников были задержаны полицейскими по горячим следам и привлечены к ответственности по статье 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство». Вместе с тем следствием ОМВД России по Можайскому району Москвы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 213 УК РФ «Хулиганство».
В ходе дальнейших оперативно-розыскных мероприятий выявлен ряд правонарушений, совершаемых сотрудниками доставки «Яндекса», которые работают в складском помещении на Рябиновой улице. Выяснилось, что первоначальный конфликт произошел между работниками на бытовой почве, связанной с погрузочными операциями. В общей сложности проверены 74 иностранных гражданина. Полицейские установили двоих подозреваемых в возрасте 21 и 26 лет, которые являлись зачинщиками драки. В отношении них избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.Цифровизация промышленности: текущая ситуация и перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Говорится, что в отношении 10 лиц составлены административные материалы по части 3 статьи 18.8 КоАП РФ «Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации». Еще два человека оштрафованы по части 3.1 статьи 18.8 КоАП РФ (уклон от выезда из Российской Федерации), один мужчина — по части 5 статьи 18.8 КоАП РФ (повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.8 КоАП РФ). В отношении 37 человек составлены административные материалы по части 2 статьи 18.10 КоАП РФ «Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации».[1]
2023
Возможность выбрать способ связи с курьером
Теперь отправители и получатели посылок через Яндекс.Доставку могут выбрать удобный для них способ связи с курьером: по телефону или в чате в Яндекс Go. Запуск чата упростит общение курьеров и пользователей. По данным исследования сервиса, более 70% пользователей не отвечают на звонки с незнакомых номеров, а почти четверть — просто не любят общаться по телефону. Пятая часть пользователей предпочитают общаться с курьером в чате, а не по телефону, а еще столько же используют оба способа связи. Об этом Яндекс.Доставка сообщила 20 декабря 2023 года. Подробнее здесь.
Расширение географии сервиса для отправки посылок в другие города
Яндекс.Доставка расширила географию сервиса для отправки посылок в другие города с помощью приложения Яндекс Go. С января 2023 года число городов присутствия сервиса выросло в 4 раза, до 400. Междугородняя доставка появилась в Новосибирске, Омске, Томске, Красноярске, Кемерове, Нижнем Тагиле и многих других городах и небольших населенных пунктах. Об этом Яндекс сообщил 10 мая 2023 года. Подробнее здесь.
Запуск сервиса доставки между городами в приложении «Яндекс Go»
Яндекс Доставка в январе 2023 года сообщила о запуске сервиса доставки между городами в приложении Яндекс Go. Любой желающий сможет быстро и просто оформить доставку из пункта выдачи Яндекс Маркета в одном городе до пункта выдачи в другом. Сервис одинаково удобен как для частных лиц, так и для предпринимателей. Подробнее здесь.