Содержание |
Devar Entertainment - технологическая компания, специализирующаяся на разработке и создании контента в дополненной реальности для развлекательного и образовательного рынков. Создателем бренда является экспертная инновационная группа «Лаборатория 24» – производитель систем c дополненной реальностью, графикой, проектированием и моделированием.
2020: Продукция Devar продается в 40 странах
На июнь 2020 года продукция Devar продается в 40 странах и переведена на 25 языков. Компания выпустила более 200 развивающих продуктов с AR.
2018: 3 млн долларов от Leta Capital
Полученные средства от инвестиционного фонда LETA Capital будут направлены на расширение продуктовой линейки компании. «Devar начинала свое производство с «активити» и «сторибуков», раскрасок с дополненной реальностью. Сегодня мы нацелены на выпуск обучающей и развивающей творчество литературы, а также планируем запустить производство контента для игрушек и развлекательных детских товаров», отмечает Анна Белова, генеральный директор компании.
По данным на начало 2018 года офисы компании Devar располагаются в США, Европе и Азии.
2017: Лицензии на использование AR-продуктов Devar продаются в 36 странах
Лицензии на использование платформы и продуктов дополненной реальности продаются в 36 странах, а общий тираж товаров с дополненной реальностью от Devar в 2017 году составил 4 млн экземпляров.
2015: Выход на российский рынок
Группа компаний DEVAR находится на стыке рынков книжного, технологичного, а также рынка игрушек и гаджетов, что дает ей возможность развиваться в различных направлениях, которые со временем сплетаются все теснее. Продукция одного из брендов Группы – DEVAR kids – книги, выполненные с применением AR-технологий, с момента выхода на российский рынок в 2015-м году выставляются на всех перспективных экспо мира. Такая активность компании и помогла войти бренду в 36 стран всего за 2 года существования и дополнить свой список лицензиатов многомиллионными брендами Hasbro, Mattel, Disney, Rovio, Kikoriki (бренд «Смешарики») и многими другими.
История создания компании
История компании начиналась с узкоспециализированных сложных разработок информационных технологий. Так в процессе исследований основатели компании в одном из проектов изучали возможности компьютерного зрения, решая задачу совмещения трансляции видео с камеры робота с подачей информации на экран оператора поверх картинки. Но мечтой основателей были создание и разработка массового продукта.
«Мы решили работать с детским книжным рынком, так как сегодня в обучении и развитии детей используется геймификация, тренд на интеграцию технологий в игрушки и образовательные материалы. Наша продукция востребована сегодняшним поколением детей - поколением «Generation Glass»», рассказывает Белова Анна., генеральный директор компании Devar.
Devar выпустил на рынок AR-раскраски для детей от 3-х лет. Первая же линейка продукции распространилась очень быстро. Дальше список расширился до энциклопедий, азбук, художественных историй. На данный момент у Devar более 100 наименований печатной продукции. Кроме собственной линейки Devar также является партнёром крупнейших международных детских брендов - Hasbro, Mattel, Rovio.
Добавление AR в книги или игрушки носит не только игровой компонент, но также развивающий и обучающий, порой остающийся незаметным для пользователя. Взаимодействие с дополненной реальностью позволяет задействовать одновременно три способа восприятия информации: визуальный, аудиальный и кинестетический. При этом всё происходит через игровую форму. Таким образом, независимо от склонности человека, он получает информацию на самом глубинном уровне. «Исследования и тестирования с привлечением детской аудитории показали, что посредством обучения через AR-книги уже в двухлетнем возрасте дети знают полностью весь алфавит, стихи и любой другой контент, который есть в продукте. Каждый пользователь становится своего рода соавтором продукта, принимая полноценное участие в процессе творчества. А для детей оживающие герои становятся волшебством», — поясняет Анна Белова. В офис Devar часто приглашают фокус-группы детей для тестирования продукции, чтобы лучше понимать предпочтения аудитории.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В процессе развития печатной линейки Devar делает акцент на создании обучающих и развивающих форматов. Компания разрабатывает большой образовательный проект для школьников. Стартом станет линейка материалов по физике, математике, химии, биологии, английскому языку. Дополненная реальность позволяет взаимодействовать с историческим прошлым - вымершими видами животных и исчезнувшими цивилизациями, различными опасными веществами или ядовитыми животными без вреда для себя, посетить далекие планеты, исследовать вселенную - все то, что сложно или невозможно осуществить в обычной жизни.
В ближайших планах Devar намерен запустить производство контента в игрушках с технологией искусственного интеллекта. Это позволит взаимодействовать с игрушкой или персонажем в реальном времени.
«Наша задача сделать так, чтобы каждая 10-ая семья на планете в 200-х странах изменила пространство вокруг себя, сделав вещи полезнее и мир удобнее посредством наделения обычных вещей и пространства вокруг новыми свойствами с использованием дополненной реальности. Всё вокруг человека должно приносить пользу, развивая и обучая, позволяя познавать мир и делать его удобнее», считает Анна Белова.
Платформа от Devar состоит из двух ключевых компонентов, печатной продукции и бесплатного приложения, доступного на iPhone и Android. Чтобы его запустить, пользователь должен скачать приложение и направить мобильное устройство на книгу или раскраску. Запатентованная технология Devar позволяет видеть 3D объекты так же, как они были окрашены, а также взаимодействовать с ними, создавая сильный эмоциональный эффект. В своих продуктах DEVAR делает основной акцент на качественном совмещении развлечения и образования. Пользователи всех возрастов получают удобный презентационный инструмент. Благодаря дополненной реальности, сложные схемы становятся простыми и понятными с помощью визуальных и интерактивных 3D моделей. Технологии дополненной реальности, используемые для художественной литературы и игровых решений, могут существенно увеличить продажи и привлечь новую аудиторию.
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Devar Мобильное приложение | 0 | |
Ростелеком Интерактивная платформа для детей с технологиями AR и AI | Системы дистанционного обучения | 0 |