Окская судоверфь
Россия
Приволжский ФО РФ
Навашино
607100, Нижегородская область, ул. Проезжая, 4
+7 (83175) 575-46
Топ-менеджеры:
Фирсов Олег Ксенофонтович
Персоны (1)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Фирсов Олег Ксенофонтович | ИТ-директор (CIO) |
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
1С-Рарус | 1С:Предприятие 8.0 | ERP | 2011 | |
ЛАНИТ-Поволжье | Directum (СЭД/ECM-система) | СЭД | 2011 |
История
2023: Владимир Лисин продал Окскую судоверфь
В декабре 2023 года Волжское пароходство («Волга-флот»), подконтрольное Fletcher Group Владимира Лисина, объявило о закрытии сделки по продаже Окской судоверфи.
В соответствии с принятым АО «Волга-флот» направлением развития, компания сосредоточилась на перевозке грузов морским и речным сухогрузным флотом, отказавшись от сопутствующих направлений. В этой связи в 2022 году был заключен договор на реализацию пакета акций АО «Окская судоверфь», принадлежащих АО «Волга-флот», расчеты по которому завершились в текущем году, - говорится в сообщении компании «Волга-Флот». |
Покупатель и сумма сделки официально не раскрываются. Три источника в отрасли рассказали «Коммерсанту», что покупателем Окской судоверфи стал бывший председатель совета директоров и акционер «Совфрахта» Александр Иванов. Последний не предоставил комментариев по запросу издания.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Директор по развитию медиа-группы PortNews Надежда Малышева заявила «Коммерсанту», что Окская судоверфь входит в число лучших небольших частных верфей, а качество актива не требует больших дополнительных инвестиций. Она напомнила, что предприятие обеспечено заказами на два года вперед, поскольку суда «река — море» пользуются большим спросом и он будет только расти.
По мнению Малышевой, причин, по которым Лисин мог продать судоверфь, много, однако управление такой верфью требует большой личной вовлеченности, тогда как доходность бизнеса не слишком высока. Она указала, что покупатель, о котором говорит рынок, «не очень известен как самостоятельный бизнесмен в судоходной отрасли, однако часто выступал партнером в различных шиппинговых бизнесах». Для того, чтобы верфь не потеряла свои позиции, необходимо грамотное управление со стороны нового собственника, добавила она.[1]