История
2019: Закрытие компании
21 октября 2019 года виртуальный мобильный оператор «Атлас» объявил о закрытии. Его абоненты получили следующее сообщение:
Уважаемые наши пользователи, хотим вам сообщить одновременно радостную и грустную новость: наш проект «Атлас» закрывается. Для нас это горестное событие, так как мы успели полюбить за время нашей работы каждого клиента, вкладывали все свои знания и силы для улучшения нашего проекта, стремились сделать наше сотрудничество максимально комфортным для вас. Но настал час, когда нам приходится, нет, не прощаться, а идти дальше и реализовывать новые проекты, в которых, мы уверены, обязательно с вами встретимся, дорогие наши пользователи. Ведь мы так и остаёмся вашим порталом в будущее!. |
Компания предложила клиентам перейти на виртуальный оператор Sim Sim. Через него «Атлас» работал на сетях «Вымпелкома» («Билайн»). В 2016–2018 годах «Вымпелком» контролировал Sim Sim.
Также абоненты «Атласа» могут перейти с номером «Атлас» к любому другому оператору мобильной связи.
2016: Запуск оператора
Запуск виртуального мобильного оператора «Атлас» состоялся в мае 2016 года. Это проект бизнесмена Евгения Гордеева. Тогда он обещал, обслуживание будет бесплатным, если клиенты будут пользоваться сервисами-партнёрами — «Яндекс.Такси», Qlean, Lamoda, BlaBlaCar и KupiVIP.
Клиентам оператора предлагалось приобретать различные товары и услуги, получая баллы, которые затем можно было использовать для оплаты дополнительных опций. Базовый пакет связи предоставлялся бесплатно.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Впоследствии модель «бесплатной связи» через «Атлас» потеряла уникальность. Так оператор «Тинькофф Мобайл» дарит бесплатный пакет связи при тратах от 10 000 рублей в месяц с виртуальной карты, объединённой со счётом телефона у оператора.[1]