Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)

Компания

Телекоммуникация и связь
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
129329, ул. Ивовая, дом 1, корп. 1, 3 этаж.


ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)

Содержание

О компании

«ИнтелТелеком» образовалась в 2005 году. Более 1600 организаций (данные осени 2015 года) из различных отраслей бизнеса используют продукты Infinity в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Call-центр Infinity используют как небольшие компании на несколько операторов, так и организации с сетью распределенных офисов на сотни рабочих мест, обрабатывающих десятки миллионов звонков в месяц.

Среди клиентов компании: Газпром, Пенсионный фонд России, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная таможенная служба, СК Ренесанс, СК МАКС, Anex Tour, ВГТРК, система мгновенных расчетов WebMoney, AnyWayAnyDay, Коллекторское агентство ФАСП, Единый информационный центр олимпийских игр Сочи 2014, официальный туристический оператор чемпионата мира по хоккею 2014, Авиакомпания ЮТэйр, Авиакомпания Татарстан, Служба доставки СДЭК, Примсоцбанк и многие другие. По данным CNews Analytics в 2009 – 2011 гг. на базе Сall-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров.

Краткая история

2005-2009

  • В 2005 году выпущена первая версия программного продукта для автоматизации обработки вызовов — call-центр Infinity.
  • В 2007 году создано отраслевое решение для диспетчерских служб такси — Infinity TAXI.
  • В 2009 году на базе Infinity были реализованы два из десяти самых крупных (четвертый и седьмой) проектов по созданию call-центра в России (данные CNews Analytics)
  • В 2009 году произошло объединение с российским разработчиком и производителем средств и систем интеграции компьютера и телефонных линий — компанией «Агат-РТ», продукты которой известны на рынке под торговыми марками «Ольха», «Спрут», «Спрут-Информ» и «Агат UX».

2010

  • В сентябре 2010 года в результате технологического партнерства с компанией Terrasoft, поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, выпущен интеграционный модуль для продуктов call-центр Infinity и Terrasoft CRM.
  • В ноябре 2010 года в результате технологического партнерства с ВЦ «1С-Рарус», совместным предприятием фирм «1С» и «Рарус», выпущен интеграционный модуль для продуктов call-центр Infinity и «1С:CRM».

2011

  • В мае 2011 года в результате технологического партнерства с «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выпущен интеграционный модуль для продуктов call-центр Infinity и «БИТ:CRM 8».
  • В 2011 году проект по созданию территориально-распределенного call-центра на базе Infinity для компании ФАСП был назван одним из крупнейших в России(данные CNews Analytics)

2012

  • В феврале 2012 года в результате технологического партнерства с компанией FLASH connect выпущен интеграционный модуль 1С:FLASH-Infinity для продуктов call-центр Infinity и 1C.
  • В марте 2012 года выпущена новая платформа для продуктов Infinity - X. Представлено решение Call-центр Infinity X и Infinity TAXI X

2014

  • В 2014 году реализована интеграция с продуктом автоматизирующим коллекторскую деятельность - Luxbase "Контакт"
  • Летом 2014 года проведена интеграция с системой FileControl. Теперь в статистике Infinity можно увидеть информацию по активности операторов в использовании Skype, ICQ, Агент Mail.Ru, Jabber и д.р.
  • В декабре 2014 года создан Web-чат (Онлайн консультант на сайте) Infinity
  • В конце 2014 года компании «ИнтелТелеком» и «Агат-РТ» разделились

2015

  • В 2015 году реализована интеграция с продуктом для проведения видеозвонков и совместной работы с сайтом Aurus RichCall
  • Летом 2015 года расширена работа с электронной почтой в Infinity. Реализован механизм IMR (Interactive Mail Response) и созданы интерфейсы по работе со входящими письмами.
  • В 2015 году представлено SaaS-решение Infinity Smart


ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (137) ПРОДУКТ (3)
Цифровой паспорт (2) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (294)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (6)
03.02.11Ромашин Максим
03.02.11Золотов Денис Никитович
28.12.10Новый уровень работы с клиентами в банке «Акцепт» благодаря call-центру Infinity.
27.12.10КБ Акцепт (Infinity)
18.10.10Российское подразделение Synovate улучшило работу операторов с помощью Call-центра Infinity
18.10.10Больше довольных клиентов «АВИАЭКСПРЕСС» благодаря Call-центру Infinity
29.09.10Уютов Вячеслав
29.09.10Terrasoft и ИнтелТелеком анонсировали интеграционный модуль Terrasoft + Infinity
12.09.1014 сентября - Call-центр и CRM – неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов
18.06.10Компания «Канта» автоматизировала работу горячей линии на базе Call-центра Infinity
18.05.10Информационный центр «КАДИС» автоматизировал работу менеджеров на базе Call-центра Infinity
18.03.10Интернет-магазин Advanced Line автоматизировал работу с помощью Call-центра Infinity
18.02.10«Агентство Правовой Информации» автоматизировало работу менеджеров с помощью Call-центра Infinity
03.11.09В Екатеринбурге прошел семинар «Комплексные решения телефонизации предприятий»
28.08.09Агат-РТ и ИнтелТелеком объединили усилия
10.07.09Особенности внедрения Call-центра Infinity в филиале автохолдинга РРТ
27.04.09ИнтелТелеком принял участие в Пятом Международном Бизнес Форуме и Выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений»
16.04.09Компания Термофест выбрала Infinity для построения распределенного Call-центра
03.04.09Медицинская корпорация «Медлайф» повысила качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра Infinity
02.04.09ГК «Агава» - 2 года на Call-центре Infinity
24.03.09ИнтелТелеком принял участие в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
06.03.09Решения Infinity обеспечивают работу аутсорсингового Call-центра «Промотехнологии»
20.10.08«Ипрон: СофтФон» - звоните и принимайте звонки из «1С»
17.10.08Call-центр Infinity обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов Автохолдинга РРТ

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>