ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)

Компания

Телекоммуникация и связь
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
129329, ул. Ивовая, дом 1, корп. 1, 3 этаж.


ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)

Содержание

О компании

«ИнтелТелеком» образовалась в 2005 году. Более 1600 организаций (данные осени 2015 года) из различных отраслей бизнеса используют продукты Infinity в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Call-центр Infinity используют как небольшие компании на несколько операторов, так и организации с сетью распределенных офисов на сотни рабочих мест, обрабатывающих десятки миллионов звонков в месяц.

Среди клиентов компании: Газпром, Пенсионный фонд России, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная таможенная служба, СК Ренесанс, СК МАКС, Anex Tour, ВГТРК, система мгновенных расчетов WebMoney, AnyWayAnyDay, Коллекторское агентство ФАСП, Единый информационный центр олимпийских игр Сочи 2014, официальный туристический оператор чемпионата мира по хоккею 2014, Авиакомпания ЮТэйр, Авиакомпания Татарстан, Служба доставки СДЭК, Примсоцбанк и многие другие. По данным CNews Analytics в 2009 – 2011 гг. на базе Сall-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров.

Краткая история

2005-2009

  • В 2005 году выпущена первая версия программного продукта для автоматизации обработки вызовов — call-центр Infinity.
  • В 2007 году создано отраслевое решение для диспетчерских служб такси — Infinity TAXI.
  • В 2009 году на базе Infinity были реализованы два из десяти самых крупных (четвертый и седьмой) проектов по созданию call-центра в России (данные CNews Analytics)
  • В 2009 году произошло объединение с российским разработчиком и производителем средств и систем интеграции компьютера и телефонных линий — компанией «Агат-РТ», продукты которой известны на рынке под торговыми марками «Ольха», «Спрут», «Спрут-Информ» и «Агат UX».

2010

  • В сентябре 2010 года в результате технологического партнерства с компанией Terrasoft, поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, выпущен интеграционный модуль для продуктов call-центр Infinity и Terrasoft CRM.
  • В ноябре 2010 года в результате технологического партнерства с ВЦ «1С-Рарус», совместным предприятием фирм «1С» и «Рарус», выпущен интеграционный модуль для продуктов call-центр Infinity и «1С:CRM».

2011

  • В мае 2011 года в результате технологического партнерства с «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выпущен интеграционный модуль для продуктов call-центр Infinity и «БИТ:CRM 8».
  • В 2011 году проект по созданию территориально-распределенного call-центра на базе Infinity для компании ФАСП был назван одним из крупнейших в России(данные CNews Analytics)

2012

  • В феврале 2012 года в результате технологического партнерства с компанией FLASH connect выпущен интеграционный модуль 1С:FLASH-Infinity для продуктов call-центр Infinity и 1C.
  • В марте 2012 года выпущена новая платформа для продуктов Infinity - X. Представлено решение Call-центр Infinity X и Infinity TAXI X

2014

  • В 2014 году реализована интеграция с продуктом автоматизирующим коллекторскую деятельность - Luxbase "Контакт"
  • Летом 2014 года проведена интеграция с системой FileControl. Теперь в статистике Infinity можно увидеть информацию по активности операторов в использовании Skype, ICQ, Агент Mail.Ru, Jabber и д.р.
  • В декабре 2014 года создан Web-чат (Онлайн консультант на сайте) Infinity
  • В конце 2014 года компании «ИнтелТелеком» и «Агат-РТ» разделились

2015

  • В 2015 году реализована интеграция с продуктом для проведения видеозвонков и совместной работы с сайтом Aurus RichCall
  • Летом 2015 года расширена работа с электронной почтой в Infinity. Реализован механизм IMR (Interactive Mail Response) и созданы интерфейсы по работе со входящими письмами.
  • В 2015 году представлено SaaS-решение Infinity Smart


ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (137) ПРОДУКТ (3)
Цифровой паспорт (2) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (294)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (6)
11.02.13Кэб (Infinity Taxi)
11.02.13«Благодаря Infinity мы избавились от журналов и кучи телефонов на столах, а механизм распределения заказов по водителям стал бол
06.02.13Сиреневое такси (Infinity Taxi)
26.12.12«Благодаря Infinity Информационный центр INFOX*1200 стал более активно внедрять услуги на рынке Кыргызстана», - Денис Пармёнов,
24.12.12«Как системный администратор я полностью уверен в надежности комплекса Infinity TAXI», - Александр Попович, ИП Багаев А.А. (г
20.12.12ГУДИЗ (Infinity Call Center)
20.12.12В конце 2011 года в компании «Гудиз» было внедрено решение Call-центр Infinity от компании «ИнтелТелеком»
06.12.12Би-Би (Infinity Taxi)
06.12.12«Без Infinity TAXI мы бы никогда не достигли текущих результатов», - Владимир Торопов, служба такси «Би-Би», Петропавловск-Камча
29.11.12«Один из ключевых моментов получения премии «Высокое качество услуг» 2012 года в Казахстане - наличие собственного контакт-цент
28.11.12300-100 (Infinity TAXI)
28.11.12«После внедрения Infinity TAXI мы увеличили количество обрабатываемых заявок на 30-40%», - Сергей Белозор, такси «300-100», Ирк
06.11.12РосУслуга (Infinity Taxi)
06.11.12«Infinity TAXI: понятная логика, легкая настройка, насыщенный функционал», - Дмитрий Клочков, «Первое такси».
31.10.12Каретный двор (Infinity Taxi)
31.10.12«С Infinity TAXI наша служба покоряет новые вершины качества и эффективности работы», - Ярослав Мироненко, «Каретный двор» (г. Б
30.10.12Call-центр Infinity в компании «Вист» - надежный инструмент обслуживания клиентов «Билайн» в Астрахани
15.10.12TaxiTravel (Такси Тревел) (Infinity Taxi)
15.10.12«Infinity TAXI позволяет развивать нашу компанию, ведя ее к новым рубежам и успехам», – Грузинов Максим, «Такси Тревел» Москва.
05.10.12Call-центр Infinity сохраняет инвестиции, вложенные в Avaya, в компании «ЛИГА:ЗАКОН»
04.10.12Семерочки (такси) (Infinity Taxi)
04.10.12«С «Infinity Taxi» я занял лидирующее положение в городе!» - Виген Бабаян, служба такси «Семёрочка», г. Ессентуки
02.10.12Ескай.ру (Infinity Call Center)
02.10.12«С Infinity удовлетворенность клиентов от обращений в нашу компанию неустанно растет» - Роман Плюшко, интернет-магазин ESKY.ru
01.10.12Кэб-Taxi (Infinity Taxi)
01.10.12«C Infinity TAXI мы стали сильнее и стабильнее», - Любовь Бирюкова, Кэб-Taxi, Красноярск
07.09.12«Call-центр Infinity позволил значительно повысить удобство работы для клиентов», - Елена Нестерова, UNIPARX Service
31.08.12«Мои надежды и ожидания, возложенные на Infinity TAXI, полностью оправдались», - Кирилл Логунов, такси «Грин»
21.08.12«Считаю, переход на Infinity верным решением» - Александр Сабиров, «Сетевые Технологии»
07.08.12Приоритет, ПТК (Infinity Taxi)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>