EFSOL
Системная интеграция. Консалтинг

Компания

Содержание

Количество сотрудников компании
2018 г.
300

Конечные собственники

EFSOL основан в 2004 году.

Услуги

На май 2014 года компания предоставляет услуги:

История

2014: Локальное обслуживание от компании EFSOL

Компании-аутсорсеры имеют штат квалифицированных специалистов с различной специализацией, а выполнение работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры является их профильным направлением деятельности.

Логотип EFSOL

На май 2014 года в рамках ИТ-аутсорсинга компания EFSOL оказывает следующие услуги:

  1. Полный цикл сервисного обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования.
  2. Развертывание IP-телефонии, снижение расходов на междугородную и международную связь, запись разговоров, интеграция с и CRM системой.
  3. Объединение информационных инфраструктур филиалов и групп компаний.
  4. Создание политики резервного копирования информации – самого ценного в компании.
  5. Регулярный аудит информационной безопасности и контроль рабочих процессов.
  6. Удаленные сервера для многопользовательских приложений (бухгалтерия, документооборот).
  7. Создание и администрирование локальных сетей.
  8. Создание высокозащищенных ИТ-систем, включающие контроль за персоналом, защиту от утечек данных, построение систем на основе тонких клиентов и технологии VDI.
ИТ-аутсорсинг – это услуга компаний, специализирующихся на абонентском ИТ-обслуживании организаций. Суть услуги заключается в том, что заказчик частично или полностью передает работы по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры специализированной компании-подрядчику. Компании-аутсорсеры имеют штат квалифицированных специалистов с различной специализацией, а выполнение работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры является их профильным направлением деятельности.
Ваши ежемесячные затраты Локальный специалист Выделенный инженер
компании-аутсорсера
10 ПК 50 ПК 10 ПК 50 ПК
Число специалистов 1 2 Выделенный инженер Выделенный инженер
Число серверов компании 1 2 — 3 1 2
Средний оклад специалистов 25 000 50 000 нет нет
Аренда площади для 1 рабочего места (6 м2/чел) 5000 10 000 нет нет
Оплата больничных листов +социальное налогообложение да да нет нет
Итого+соц.выплаты 35 000 — 40 000 75 000 — 80 000 15 000 40 000

Среди немаловажных преимуществ можно выделить также следующие:

Вероятность покрытия убытков


Возместить ущерб целиком в случае непрофессионализма штатных ИТ-сотрудников вряд ли удастся вследствие действующего законодательства, в свою очередь, компания-аутсорсер отвечает за непрофессионализм в рамках договора и может возместить ущерб, причиненный халатными действиями ИТ-специалистов .

Управление бизнесом


У собственника предприятия, использующего данный вид аутсорсинга, нет необходимости тратить ресурсы на управление ИТ-персоналом. Фирма-аутсорсер принимает данные функции на себя. Управленческий эшелон может больше сил отводить главному направлению деятельности компании.

Опыт и инновационность деятельности


Компания-аутсорсер сотрудничает с квалифицированными сотрудниками разной специализации, которые решает разнообразные задачи. Кроме того, сотрудники компании-аутсорсера постоянно повышают свой квалификационный уровень и работают с новинками ИТ-сфере.

Взаимозаменяемость


В отличии от штатных сотрудников, компания-аутсорсер на время отпуска, болезни или увольнения выделенного инженера предоставляет другого специалиста для решения задач у компании-заказчика.

Систематизация работы ИТ-отдела


Компания-аутсорсер зачастую использует систематизированный подход к управлению ИТ-системой, а именно использование автоматизированной тикет-системы, систем мониторинга, автоматизированной системы резервного копирования, что повышает производительность и снижает вероятность рисков, связанных с человеческим фактором.

Укрепление потенциала роста


Для компании-аутсорсера увеличение объема бизнеса компании-заказчика, не станет такой проблемой, как для собственного ИТ-отдела.

Компания EFSOL работает 10 лет на рынке ИТ-услуг. За это время, компания построила отлаженную систему обслуживания клиентов, основываясь на следующих основополагающих элементах:


Кадры решают все! Система регламентных операций.
Компания обладает стабильной командой специалистов. Комплексный подход к решению задач в ИТ-направлении и сфере обслуживания 1С позволяет компании оперативно и качественно решать задачи клиента. ИТ-структура, как и авто, требует постоянного обслуживания, т.е. выполнения определенных регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в ее работе.
Отработанная схема действий в форс-мажорных ситуациях Гибкий рабочий график
Мы думаем заблаговременно и прорабатываем наши действия в случае форс-мажора, поэтому раз в квартал проводим учения. Таким образом, наши клиенты спокойны за свой бизнес. Мы выполняем глобальную настройку ИТ-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу вашего предприятия.
Принцип предварительного тестирования Автоматизированный мониторинг системы
Мы имеем проработанные готовые решения и корпоративные стандарты, с которыми хорошо знакомы исполнители. Делая акцент на инновационные технологии, мы не применяем их на практике до того момента, пока не изучим их полностью и не убедимся в их стабильности и финансовой целесообразности. Наши проверенные решения – залог вашей эффективности! В нашей компании свой собственный сервер мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все наши системы. Наши клиенты работают бесперебойно, не подозревая о возможных сбоях, поскольку наши специалисты реагируют и устраняют их до того, как они произойдут.
Автоматическое резервное копирование с уведомлением заказчика Экстренная замена оборудования
Для того, чтобы наши клиенты всегда были уверены и спокойны, что их информация проходит запланированное резервное копирование, специалисты нашей компании настраивают автоматическое уведомление в виде SMS или письма на электронную почту. Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы наших клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года.
Горячая линия 24/7/365 АбонЦентр
Круглосуточная служба поддержки EFSOL дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день недели и в любое время суток. Каждый из наших клиентов знает, что его мнение имеет большую ценность для нас и мы учитываем все его пожелания. АбонЦентр – система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.

2013: Ребрендинг

До 2013 года EFSOL был представлен на рынке как Группа компаний «Эффективные решения», в состав которой входила компания «Московский центр обслуживания бизнеса» (МЦОБ). В результате ребрендинга произошло объединение компаний в одну с новым названием EFSOL.

Система менеджмента компании сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2008.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

'''Миссия компании EFSOL''' - Улучшать жизнь клиентов, разрабатывая и внедряя эффективные бизнес-практики и ИТ-решения.

В число крупных клиентов на декабрь 2013 года входят организации из бюджетной сферы и коммерческие компании, работающие в области рекламы, недвижимости, строительства, производства.


ПЕРСОНЫ (10) ПРОЕКТЫ (15) ПРОДУКТ (8)
СТАТУСЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (33)

ФИОГородДолжность
Грыбинка Екатерина МоскваАдминистратор отдела рекламы
Зингер Ильяс Владимирович МоскваГенеральный директор
Тельбуков Александр Александрович МоскваБизнес-аналитик
Щипенко Зоя МоскваСпециалист по продвижению и рекламе
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Гонщик Богдана ------
Кукавская Татьяна Менеджер по рекламе---
Андреева Любовь Менеджер по рекламе---
Павленко Дмитрий Менеджер по рекламе---
Жолудева Анастасия ------
Гончаренко Олег ------