Новосибирский метрополитен
Россия
Сибирский ФО РФ
Новосибирск
630099, Серебренниковская 34
238-84-20
(383) 238-81-10
Топ-менеджеры:
Чмыхайло Аркадий Владимирович
Собственники:
Администрация Новосибирска
Содержание[Свернуть] |
- Всего судебных дел истца `Новосибирский метрополитен` - 1 на 500 000,0 рублей
- Компания `Новосибирский метрополитен` не участвует как ответчик
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А50-20422/2012 в АС Уральского округа | - АО "Омскэлектро" - ЗАО "Коммуникации для инновации" - МП "Нижегородское метро" - ОАО "Мегафон" - ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", Макрорегиональный филиал "Урал" - ООО "Местные сети телекоммуникация" - ООО "ПЖРЭО Курчатовского района" | - ЗАО К\У "Национальные мультисервисные сети" Бахматов В.С. | - Bertan lnternational Corp. - Ассоциация "МСО ПАУ " под эгидой РСПП ТУ по ПФО - Бахматов Виталий Сергеевич - Башкатов Алексей Владимирович - Быстрых Дмитрий Евгеньевич - Ворошилова Диана Станиславовна - ЗАО представтитель собрания кредиторов "Национальные мультисервисные сети" Башкатов А.В. - ЗАО УЧРЕДИТЕЛЬ ДОЛЖНИКА "Национальные мультисервисные сети" - ООО "Телеком Менежмент" - ИП Черникова Елена Георгиевна - Козелков Дмитрий Юрьевич - Компания Bertan International Corp. - Константинов Евгений Николаевич - Константинов Евгений Николаевич- Представитель Бердникова Дмитрия Андреевича - Межрайонная ИФНС №14 по Республике Татарстан - Мокрецов Андрей Анатольевич - Некомерческое партнерство "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих" - НП "МСО ПАУ под эгидой РСПП" - НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Континент" - НП "СРО арбитражных управляющих "Континент" - НП СОАУ "Континент" - НП СРО АУ "Континент" - Нудельман Александр Владимирович |
Конечные собственники
Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен» занимается эксплуатацией скоростной рельсовой транспортной системы, штат сотрудников насчитывает 1 578 человек. Среднесуточная перевозка составляет 150-200 тысяч пассажиров. Доля метрополитена в общегородских перевозках пассажиров около 24,3%. Работает на метрополитене около 1700 человек.
Показатели деятельности
2023: Рост пассажиропотока на 9,4% до 84,52 млн человек
Пассажиропоток в Новосибирском метрополитене за 2023 год вырос на 9,4% и составил 84,52 млн человек. Об этих данных стало известно в октябре 2024 года.
По итогам 2022 года пассажиропоток в метрополитене города составил 77,3 млн человек, годом ранее 75,3 млн человек. В период ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса COVID-19, в 2020 году количество пассажиров снизилось до 58,1 млн человек. В среднем за последние 10 лет метрополитеном осуществлялась перевозка 82 млн пассажиров в год, сообщали в городской администрации в январе 2024 года.
История
2024: Утверждение генеральной схемы развития. На строительство уйдет ₽100 млрд
7 ноября 2024 года стало известно о том, что администрация Новосибирска представила стратегический план модернизации городской подземной транспортной системы до 2030 года, требующий капиталовложений в размере ₽100 млрд по расценкам 2024 года. Градостроительный документ, охватывает комплексное расширение транспортной инфраструктуры мегаполиса.
Как передает РБК, концепция предусматривает значительное расширение Дзержинского направления с введением в эксплуатацию транспортных узлов «Гусинобродская», «Молодежная» и технического комплекса «Волочаевская». Ленинский маршрут дополнят объектами «Площадь Станиславского», «Троллейная», а также терминалом «Северная» за существующей станцией «Заельцовская».
Инвестиции в разработку технической документации Дзержинского участка оцениваются в ₽2,3 млрд. Бюджетное распределение на проектный этап 2024-2025 годов составляет ₽600 млн, где ₽540 млн поступят из региональной казны, а ₽60 млн — из муниципальных средств.Российский рынок RPA: тенденции, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Муниципальные власти рассматривают возможность внесения корректировок в генеральную схему подземного транспорта в 2025 году. Пересмотр может затронуть инженерные параметры и временные рамки реализации отдельных компонентов проекта.
По информации издания, модернизация транспортной системы направлена на оптимизацию пассажирских потоков между активно застраивающимися территориями и деловым центром города. Введение дополнительных маршрутов создаст альтернативные варианты передвижения для горожан.
Стратегия подразумевает последовательную реализацию с учетом градостроительных приоритетов. Особый акцент делается на синхронизацию новых объектов с действующей транспортной сетью и обеспечение технологической совместимости инфраструктурных элементов.[1]