IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- «Вкусно – и точка» внедрила в ИТ-инфраструктуру новую ITSM-систему SimpleOne
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: Как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365
- Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365
- Чат бот AutoFAQ обработал 5000 диалогов для ПМЭФ-2021
- «Помпончик» с помощью Okdesk сделал обслуживание своей франчайзинговой сети более прозрачным
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- Kuzina автоматизировала процессы сервисного обслуживания собственных ресторанов и сети франчайзи с помощью help desk системы Okdesk
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
4 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
5 | BOAS HelpDesk (Service Desk) | БОАС (BOAS) | ||
6 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | SimpleOne ITSM (IT Service Management) | SimpleOne (Симпл 1) | ||
8 | Terrasoft Service Desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
9 | Акелон Услуги (ранее Akelon: IT.Now) | Akelon (Акелон) | ||
10 | Сервис Деск | ICL Services (АйСиЭл Сервисез) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)