IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
Новости
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
- Решения Mango Office помогли "Холодильник.Ру" на треть увеличить конверсию обращений в продажи
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
- Онлайн-ритейлер "Ситилинк" расширил систему оперативной поддержки
- MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ
- «Телфин» автоматизировал 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России
- Торговый дом «РЖД» переводит сотрудников на «Р7-Офис»
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Call Center Infinity
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
Другие
OpenScape Cloud Contact Center
OpenScape Voice
Orange Business Services Business Talk Connect
Р7-Офис
Телфин.Офис Виртуальная АТС
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
5 | 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) | 1С-Рарус | ||
6 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
7 | 3CX Phone System | 3CX | ||
8 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) | ||
9 | Asterisk | Digium | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 35 (35, 0)
CallBox Contact-center - 23 (23, 0)
Call Center Infinity - 19 (19, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 5 (5, 0)
IP ATC Oktell - 4 (4, 0)
Другие 38
OpenScape UC Suite - 1 (0, 1)
Orange Business Services Business Talk Connect - 1 (1, 0)
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
Р7-Офис - 1 (1, 0)
Другие -1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 35
CallBox Contact-center - 23
Call Center Infinity - 19
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 5
IP ATC Oktell - 4
Другие 47
OpenScape Cloud Contact Center - 1
Orange Business Services Business Talk Connect - 1
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
OpenScape Voice - 1
Р7-Офис - 1
Другие 0